Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
1) Солнце(___) уже пряталось(===), и на цветущей ржи растянулись(===) вечерние тени(___).(А.Чехов) ССП, 2 основы.
2) Над потемневшими садами чуть заметно зажглись(===) звёзды(___), и звуки(___) понемногу затихли(===). (Л.Толстой) ССП, 2 основы.
3) Голубое небо(___) отражается(===) в чёрных скалах, и они(___) отливают(===)
синью. (Н.Сладков) ССП, 2 основы.
4) Миллионы(___) листьев(___), стеблей(___), веток(___) преграждали(===) дорогу на каждом шагу, и мы(___) терялись(===) перед этим натиском растительности. (К.Паустовский) ССП, 2 основы.
Объяснение: во всех предложениях запятая перед соединительным союзом И разделяет простые предложения в составе сложного.
Жил был глагол. Он любил всё время что то делать. А больше всего любил попадать в разные предложение. Особенно про разную работу. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание- проидумать одно или два предложение на тему ,,Работа человека". Она придумала и стала записывать.-Моя мама работаит поварам.Глагол сразу обиделся за то, что его неправильно написали.А существительное тоже обидилось, и глагол и существителоное решило выскачить из этого неправильного предложения.И получилось-Моя мама.Ну вот приходит Маша в класс на урок русского языка.Её просят показать тетрадку.Она идёт радостная! Учитель проверил и поставил двойку. Маша ничего не поняла. И заплакала.Дети пишите правильно!
Объяснение:
1) Солнце(___) уже пряталось(===), и на цветущей ржи растянулись(===) вечерние тени(___).(А.Чехов) ССП, 2 основы.
2) Над потемневшими садами чуть заметно зажглись(===) звёзды(___), и звуки(___) понемногу затихли(===). (Л.Толстой) ССП, 2 основы.
3) Голубое небо(___) отражается(===) в чёрных скалах, и они(___) отливают(===)
синью. (Н.Сладков) ССП, 2 основы.
4) Миллионы(___) листьев(___), стеблей(___), веток(___) преграждали(===) дорогу на каждом шагу, и мы(___) терялись(===) перед этим натиском растительности. (К.Паустовский) ССП, 2 основы.
Объяснение: во всех предложениях запятая перед соединительным союзом И разделяет простые предложения в составе сложного.