9. укажите грамматически правильное продолжение предложения. работая над рецензией. а. определите сначала главную мысль текста. б. главная мысль определяется не сразу. в. была дана оценка тексту. г. анализируются языковые средства выразительности текста. 10. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? а. рассказы грина пьянили, как душистый воздух, который сбивает нас с ног после чада душных городов. б. у нас были и есть писатели, которые сумели ввести науку в свои повести и романы как необходимейшее качество прозы. в. писателя занимает мечта, которая живет у каждого в сердце, будь он лесоруб, сапожник, охотник или знаменитый ученый. г. помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил. 11. укажите верную характеристику предложения. … природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина. а. сложносочиненное; б. сложноподчиненное, состоящее из трех частей; в. сложноподчиненное, состоящее из четырех частей; г. сложное с сочинительной и подчинительной связью.
2) Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я ее купил
3) Предложение точно сложноподчиненное! Далее, в нем также есть союз "и", который является сочинительным и в то же время соединительным!
10 Незнаю.
11Б.
Может быть я и ошибаюсь)