Все выполняли свои обязанности и ни на что не жаловались.
Однажды собрались они все вместе погулять в парке.
Идут дружно, общаются между собой, служебные темы обсуждают.
И вдруг ни с того ни с сего стали они спорить и ругаться.
Предлог говорил, что союз и частица не служебные части речи, а союз утверждал, что предлог не служебная часть речи.
Частица вообще кричала, что она самая умная и настоящая служебная часть речи. Предлог и союз частицу не слышали из-за своих криков.
Частица обиделась и ушла от них в лес. Два крикуна наконец-то успокоились и помирились, оглянулись, чтобы извиниться перед своей подружкой, но её нигде нет. Стали искать её, кликать, но след простыл подруги.
Обошли вокруг парка, возле озера посмотрели, но частицу не нашли.
Конечно, они понимали, что без прекрасной частицы очень плохо. Она же вносит оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова. Опечалились предлог и союз, загрустили. Увидела частица из-за деревьев все эти печали на лице своих друзей и их. Вышла к ним и извинилась. Друзья очень обрадовались и тоже извинились за своё поведение.
После этого случая в парке служебные части речи стали вместе как раньше жить, даже лучше. Предлогу, союзу и частице никак нельзя расставаться, вместе они создают семью, которая должна идти по дороге вместе.
Объяснение:
Если получилось долгая сказка, то можете убрать некоторые предложения
Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией, и это - факт.
Современный подросток, молодежь оказываются включенными в новую как для него, так и для общества реальность, которую он осваивает спонтанно, часто без целенаправленной наставников. Эту роль «наставников» в медиати-зированном обществе берут на себя различного рода посредники в виде средств массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, интернета, мобильной связи. Они становятся сегодня для молодежи естественной средой обитания и имеют большое значение в социализации личности [1].
Т. е. здесь автор говорит о том что «нас» с самого начало не предостерегают от каких-либо программ или телепередач. Нынешняя молодежь настолько свободна при выборе тех или иных медиа средств (т. к. есть из чего выбирать, будь это интернет или же телерадиовещание).
Сказка о дружбе служебных частей речи
Жили-были служебные части речи.
Жили, не тужили.
Все выполняли свои обязанности и ни на что не жаловались.
Однажды собрались они все вместе погулять в парке.
Идут дружно, общаются между собой, служебные темы обсуждают.
И вдруг ни с того ни с сего стали они спорить и ругаться.
Предлог говорил, что союз и частица не служебные части речи, а союз утверждал, что предлог не служебная часть речи.
Частица вообще кричала, что она самая умная и настоящая служебная часть речи. Предлог и союз частицу не слышали из-за своих криков.
Частица обиделась и ушла от них в лес. Два крикуна наконец-то успокоились и помирились, оглянулись, чтобы извиниться перед своей подружкой, но её нигде нет. Стали искать её, кликать, но след простыл подруги.
Обошли вокруг парка, возле озера посмотрели, но частицу не нашли.
Конечно, они понимали, что без прекрасной частицы очень плохо. Она же вносит оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова. Опечалились предлог и союз, загрустили. Увидела частица из-за деревьев все эти печали на лице своих друзей и их. Вышла к ним и извинилась. Друзья очень обрадовались и тоже извинились за своё поведение.
После этого случая в парке служебные части речи стали вместе как раньше жить, даже лучше. Предлогу, союзу и частице никак нельзя расставаться, вместе они создают семью, которая должна идти по дороге вместе.
Объяснение:
Если получилось долгая сказка, то можете убрать некоторые предложения
Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией, и это - факт.
Современный подросток, молодежь оказываются включенными в новую как для него, так и для общества реальность, которую он осваивает спонтанно, часто без целенаправленной наставников. Эту роль «наставников» в медиати-зированном обществе берут на себя различного рода посредники в виде средств массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, интернета, мобильной связи. Они становятся сегодня для молодежи естественной средой обитания и имеют большое значение в социализации личности [1].
Т. е. здесь автор говорит о том что «нас» с самого начало не предостерегают от каких-либо программ или телепередач. Нынешняя молодежь настолько свободна при выборе тех или иных медиа средств (т. к. есть из чего выбирать, будь это интернет или же телерадиовещание).