В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

ФО Задание №1
Тест по теме «Литературная поэтическая сказка».
1. Кто в "Сказке о царе Берендее" В. А. Жуковского по у царя то, что есть у него и чего он не знает?
А) гном B) ведьма
С) образина D) змей
2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?
А) Бабы-Яги B) Змея Горыныча
C) Кощея бессмертного D) Кикиморы болотной
3. Что пообещал царь Берендей за освобожение из колодца своей бороды?
А ) коня В) что не знает у себя дома
C) царевну D) голубя
4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?
А) царь Берендей B) Иван-дурак
C) Иван-царевич D) Кощей бессмертный
5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В. А. Жуковского.
А) тема войны B) тема природы
C) тема детства D) тема любви
6.Кто указал на причину смерти молодой царевны в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»?
А) кошка B) гуси-лебеди
C) пёс D) Чернавка
7. Как долго ждали братья, пока оживёт царевна?
А) 1 день B) 3 дня
C) 3 дня и 3 ночи D) 30 лет и 3 года
8. Где была похоронена царевна?
А) на холме B) в пещере Кащея
C) на кладбище D) в пустой горе
9. У кого царевич Елисей, разыскивая царевну?
А) у месяца, луны и звёзд B) у ветра, поля, солнца
C) у дождя, коня, деревьев D) у солнца, месяца и ветра
10. Средства художественной выразительности, которое чаще всего использовал в своих стихотворениях К.Д.Бальмонт?
А) Сравнение В) Метафора
C) Эпитеты D) Аллитерация
11.Кому посвятил свой цикл стихов К.Д.Бальмонт «Фейные сказки»?
А) Жене В) матери
С) Брату D) дочери
12. В каком возрасте Бальмонт написал свои первые стихи?
A) В восемь лет; В) В девять лет;
C) В десять лет; D) В одиннадцать лет.

ФО Задание №2
Тест по пройденным прозаическим сказкам: Г. Х. Андерсен «Снежная королева», О.Уайльда «Соловей и роза».
1. Какую волшебную жестокую игрушку создал злой тролль:
а) Увеличительное стекло б) Колокольчик в) Зеркало
2. Какие цветы цвели летом на крыше у детей:
а) Гладиолусы б) Ромашки в) Розы
3. Что напомнило Герде о цели ее путешествия, когда она гостила у старой волшебницы:
а) Санки б) Снежинка в) Роза
4. Кто отвел Герду во дворец к принцессе и ее жениху:
а) Ворон б) Белка в) Волк
5. На чем добралась Герда к замку Снежной королевы:
а) На карете б) На санях в) На Северном олене
6. Какое слово должен был выложить Кай из ледяных осколков, чтобы получить от Снежной королевы весь мир и пару новых коньков:
а) Бессмертие б) Вечность в) Мудрость
7.Какие качества проявляет Герда из сказки Снежная королева в своих поступках:
а) Хитрость и чувство юмора
б) Доброту и храбрость
в) Упрямство и заносчивость
8. На чем было написано послание лапландки для финки:
а) На старом конверте б) На бересте в) На сушеной рыбе
9. Что Каю избавиться от осколков зловещего зеркала:
а) Магия б) Выпали сами, без причины в) Слёзы
10. Какой путь Герда в поисках Кая?
а) лодка, старушка, дворец принцессы, темный лес, Лапландия, Финляндия, чертоги Снежной королевы
б) дворец принцессы, темный лес, лодка, старушка, Лапландия, Финляндия, чертоги Снежной королевы
в) темный лес, лодка, старушка, Лапландия, Финляндия, дворец принцессы, чертоги Снежной королевы.
11. Действующие герои сказки «Соловей и Роза»:
а) Студент, Соловей, Розовый Куст, Девушка
б) Снежная Королева, Герда
в) Ящерица, Бабочка
12. Какого цвета были Розовые Кусты в саду:
А) желтые, белые, синие б) желтые, алые, черные
в) желтые, белые, красные
13. О какой любви пел Соловей в последней песне:
а) о вечной любви
б) о зарождающейся любви между мальчиком и девочкой
в) о любви между мужчиной и женщиной.
14. Единственный персонаж произведения «Соловей и роза», который понял Соловья и очень тосковал по нему, когда его не стало, – это
а) маргаритка б) ящерица в) дуб
15. По мнению Студента «в любви нет и половины той пользы, которая есть в…»
а) философии б) логике в)метафизике
16. Студент из сказки О. Уайльда «Соловей и роза» изучал…
а) метафизику б) медицину в) математику

Показать ответ
Ответ:
Ардак00000000
Ардак00000000
09.04.2020 02:46

Подчинительные словосочетания

+ вид подчинительной связи:

1.

1) профессиональные перспективы - А) согласование  

2) узнать в школе - Б) управление

3) напрямую связан - В) примыкание

2.

2) наше пожелание - А) согласование

3) жизненно необходимы - В) примыкание

4) обладая Б) управление

3.

1) восприятие искусства - Б) управление

3) с незапамятных времён - А) согласование

4) меньше похож - В) примыкание

4.

4) возникающие конфликты - А) согласование

3) списанные в архив - Б) управление

1) всегда подчиняется - В) примыкание

5.

2) по уважительной причине - А) согласование

3) привлекает нас - Б) управление

4) умение чувствовать - В) примыкание

6.

1) показатель культуры - Б) управление

2) электрических фонарей - А) согласование

4) по-своему реагирует - В) примыкание

7.

2) начинающие альпинисты - А) согласование

3) постепенно расширяясь - В) примыкание

4) разрушая здания - Б) управление

8.

1) в глубоком ущелье - А) согласование

3) предложил гипотезу - Б) управление

4) устремились вниз - В) примыкание

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ученик1090230147
Ученик1090230147
23.09.2020 12:31

Если не сложно отметь как лучший

Объяснение:

От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.

По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.

Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.

Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота