Хел Составьте текст-повествование о своей жизни, используя слова и словосочетания, указывающие на: 1) время действия; 2) на место действия; 3) на последовательность действия.
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
В это старой осине было дупло, в котором жила семья белок. Мама-белка, Папа-белка и малютка-бельчонок. Однажды, рано по утру родители бельчонка ушли за завтраком и оставили малютку одного в дупле. Малыш проснулся, умылся и сидел ждал родителей. В то же время в лес пришли школьники. Эти мальчики прогуливали школу и, что бы их не поймали пришли в лес поиграть, пока идут уроки. Обычно через этот лес ходят школьники домой. Прогульщики играли спичками, кидали камнями в дупло к маленькому бельчонку. Малыш от страха забился в угол и звал на Один из хулиганов обранил зажженную спичку и устроил пожар. От страха прогульщики убежали, а бельчонок остался совсем один в дупле. Огонь поднимался по дереву все выше и выше .Но вот один очень добрый мальчик Саша шел домой, как раз через этот лес. Саша увидел Маленького бельчонка который звал на Саша храбро снял рюкзак и полез по соседниму дереву. чтобы достать малыша. мальчик достал бельчонка и отдал его родителям, после все узнали о его героическом поступке. За что потом и наградили Сашу золотой медалью. Вот такая история случилась однажды в лесу.
Дорогой(ая) (имя друга),
Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!
И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.
До встречи,
(твое имя)
Малыш проснулся, умылся и сидел ждал родителей. В то же время в лес пришли школьники. Эти мальчики прогуливали школу и, что бы их не поймали пришли в лес поиграть, пока идут уроки. Обычно через этот лес ходят школьники домой. Прогульщики играли спичками, кидали камнями в дупло к маленькому бельчонку. Малыш от страха забился в угол и звал на Один из хулиганов обранил зажженную спичку и устроил пожар. От страха прогульщики убежали, а бельчонок остался совсем один в дупле. Огонь поднимался по дереву все выше и выше .Но вот один очень добрый мальчик Саша шел домой, как раз через этот лес. Саша увидел Маленького бельчонка который звал на Саша храбро снял рюкзак и полез по соседниму дереву. чтобы достать малыша. мальчик достал бельчонка и отдал его родителям, после все узнали о его героическом поступке. За что потом и наградили Сашу золотой медалью.
Вот такая история случилась однажды в лесу.