В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dav134
Dav134
03.06.2021 07:51 •  Русский язык

ИЗ НИХ 632. Кроссворд «Минус один» Выбросив одну букву из слова,
Составьте другое из оставшихся букв (градус груда)
Полученными словами заполните кроссворд
16
17
2
19
13
3
4
5
15
6
18
17
8 (14
19
12
10
11
По горизонтали: 1. Капитан. 2. Тренаж. 3. Катер,
4. Свора. 5. Патока. 6. Исток. 7. Марка. 8. Тура. 9. Су-
рик. 10. Клапан. 11. Карта.
По вертикали: 4. Наст. 12. Север. 13. Каретка.
1. Пруд. 14. Бутылка. 3. Тропарь. 15. Тамбур. 16. Ка-
прон. 17. Нуга. 18. Секира. 19. Работа.​

Показать ответ
Ответ:
kristinэ
kristinэ
10.01.2023 09:57
На картине Богданова-Бельского изображена деревенская школа XIX века во время урока устного счёта. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский. Он был профессором Московского университета, ботаником и математиком. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в ученик Рачинского.
На доске написана задача, которую необходимо решить ученикам.
Урок математики. Учитель Рачинский даёт задание ребятам, а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю.
Учитель на картине изображён слева. На нём чёрный костюм. Он сидит, немного согнувшись. Один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил задачку. Мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. Видно, что ребятам на уроке очень интересно и хорошо. Каждый хочет найти ответ на эту трудную задачу. Но решить её надо в уме. А это непросто. Ребята не сидят за партами. Они передвигаются по кабинету так, как им хочется. Это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. Это крестьянские ребятишки. Но им интересно учиться. Им хочется идти в школу, потому что лица ребят заинтересованы и сосредоточены. Вот на переднем плане стоит мальчик. Правой рукой он держится за подбородок. Видимо, он уже почти решил предложенный пример. Чуть позади него стоит мальчик. В его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете.
Большая часть ребят на заднем плане столпились у доски. Им хочется решить задачу, но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. Ребята разных возрастов. Есть маленькие, но есть совсем взрослые. На этой картине все увлечены, всем интересно. Думаю, что ребята любят и уважают своего учителя.
Картина сейчас находится в Третьяковской галерее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenyaalikin
lenyaalikin
11.08.2020 06:37
Обособленные приложения с союзом КАК, передающие оттенок причины (можно поставить вопрос почему?) → выделяется запятыми:
1) Как поэт нового времени, Батюшков не мог в свою очередь не заплатить дани романтизму. (В. Белинский)
2) Ему, как человеку робкому и необщительному, прежде всего бросалось в глаза то, что у него никогда не было... (А. Чехов)
3) Мне, как лицу высокопоставленному, не подобает ездить на конке. (А. Чехов)
4) Вы, как инициатор, должны играть главную роль. (В. Панова)
 
Необособленные обороты с союзом КАК, которые можно заменить оборотом со словами в качестве → не выделяются запятыми:
1) Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених. (А. Пушкин)
2) Как стилист Чехов недосягаем. (М. Горький)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота