Известна? Кто проводит экскурсии в музеях? Как нужно вести себя в музее? На уроке познания мира второклассники стали изучать родной
край. В классе учитель сделал объявление об экскурсии в краеведче-
ский музей.
Краевед объяснил детям необходимость защиты природы родного
края. Было интересно услышать олисьей норе, муравьиных домиках.
Ребята узнали, как соловьи вьют гнёзда у корней деревьев и кустарни-
ков, какие съедобные грибы есть в Казахстане.
Любить свой край - значит изучать и беречь его. Сохраним истори-
ческую память о необъятной Родине!
Распредели и запиши выделенные слова в три столбика.
1) с мягким знаком для обозначения мягкости согласных на письме;
2) с разделительным мягким знаком;
3) с разделительным твёрдым знаком.
Паузы, выделяющие обособленные обороты, как бы замедляют нашу речь, делают ее более плавной и выразительной. Предложения с обособленными оборотами позволяют дать больше информации меньшим количеством предложений.
Занимая позицию в конце предложения, обособленные обороты служат средством создания словесных картин, отличающихся эпическим спокойствием. Без обособленных оборотов, картина может быть беднее, но более динамичным станет повествование.
Чудесные окрестности(чудеса,крест)
Агентство по недвижимости(агент)
Предвестник бури(весть)
Чествовать президента(честь)
Адвокатская контора(адвокат)
Устный ответ(уста)
Участковый(участок)
Костный мозг(кость)
Косые взгляды(глядеть косо)
Местное самоуправление(место)
Парламентские слушания(парламент)
Предостеречь от опасности(опасен)
Частный детектив(часть)
Президентский указ(президент)
Беспристрастное отношения(страсть)
Искусная защита(искуситель)
Голландский сыр(Голландия)
Русская словесность(словесен,слово)
Комендантский час(комендант)
Властные структуры(власть)