Какая грамматическая основа в предложении: «Я хочу тебе сказать, что некоторые твои мысли рассуждения несправедливы и неправильны и было бы хорошо, если б ты исправилась.»?
Сразу вспоминаем правило, частица не с ГЛАГОЛАМИ пишется раздельно.
То сердце (не)научится любить, которое устало ненавидеть. На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга. (Не)будь случайного свидетеля, происшествие в гостинице сумели бы скрыть. (Не)глядя на повара, Анна Павловна отдала ему множество приказаний и снова устремила взгляд на дорогу. В кабинете Кирсанова ждал человек, (не)пожелавший назвать своё имя.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга
!НЕВЫСОКАЯ! - это прилагательное, не с прилагательными пишется слитно.
Сразу вспоминаем правило, частица не с ГЛАГОЛАМИ пишется раздельно.
То сердце (не)научится любить, которое устало ненавидеть.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга.
(Не)будь случайного свидетеля, происшествие в гостинице сумели бы скрыть.
(Не)глядя на повара, Анна Павловна отдала ему множество приказаний и снова устремила взгляд на дорогу.
В кабинете Кирсанова ждал человек, (не)пожелавший назвать своё имя.
На востоке появилась (не)высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга
!НЕВЫСОКАЯ! - это прилагательное, не с прилагательными пишется слитно.
Просто надо вспомнить правило)))
весной-1 скл, творит.падеж
стаи- мн.ч., именительный падеж
журавлей- мн.ч., родительный
перелеты- 2 скл, винительный падеж
предводительством - 2 скл, твор. падеж
журавля- 2 скл, родительный падеж
стаи- 1 скл, род. падеж
порядок- 2 скл, винительный
дорога 1 скл, им. падеж
вожак- им. падеж, 2 скл
криком- 2 скл, творительный
птицы- мн.ч., именительный
местом- 2 скл, творительный
направление-2 скл , винительный
знак- 2 скл, винительный
продолжению- 2 скл, дательный
путешествия- 2 скл, родительный