Кто для тебя построил дом. Окончание и основа слова Проверь, как третьеклассники выделил в тексте формы одного и того же слова, и укажи, верно или неверно он выполнил задание. Строитель На дворе возвышалась горка красной глины. Сидя на корточках, мальчики рыли в ней замысловатые ходы и строили крепость. И вдруг они заметили в сторонке другого мальчика, который тоже копался в глине, макал в жестянку с водой красные руки и старательно обмазывал стены глиняного дома. – Эй ты, что ты там делаешь? – окликнули его мальчики. – Я строю дом. Мальчики подошли ближе. – Какой же это дом? У него кривые окна и плоская крыша. Эх ты, строитель! – Да его только двинь, и он развалится! – крикнул один мальчик и ударил домик ногой… верно неверно m
Любовь к лесу родилась у меня в детстве. Когда я был гимназистом четвёртого или пятого класса, наша семья проводила лето в знаменитых Брянских лесах.
В Брянском лесу я впервые встретился со старым лесничим и узнал от него много вещей, показавшихся мне невероятными.
Я узнал, например, что лучшие семена сосны лесоводы добывают из беличьих складов, потому что белка собирает только самые здоровые и свежие шишки.
Я узнал, что брянская сосна растёт на песчаной земле, смешанной с фосфоритами, и потому нет в мире лучшей сосны по прочности и красоте древесины.
И, наконец, я узнал главное, что лес, и один только лес землю от высыхания, от засух, суховеев, неурожая и порчи климата.
Интерьер по описанию картины
Мы видим фиолетовую лампу, голубые шторы с рисунком винограда, и на шторах не один цвет, из несколько, зелёный, фиолетовый, синий. Скатерть белая с узорами голубыми и синими. Ваза с цветами стоит, ваза прозрачная, стеклянная. Стоит самовар на столе. Стеклянная посуда, на ней лежат шарики мороженого, цветов, зелёного, красного, розового и состоящего из двух цветов, фиолетового и голубого. Стол деревянный. Сиденья на против стола. Пол деревянный, деревянная крыша. В окне, мы видим, деревянный забор, ветка листьев, выходит, ща другим, большим окном, видим больших три жёлтые деревья.