Хорошо в беседке в тихое осенние ночи, когда в саду шумит отвесной дождь. Похладный воздух качает язычок свечи. Тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка садится на разкрытую книгу и оставляет на странице блестящую пыль. Пахнет дождём. На рассвете просыпаешся и видишь, как в тумане падают листья. Вытаскиваешь из колодца ведро воды обливаешся и слушаешь рожок пастуха. Он поёт далеко, у околицы. Светает. Я беру вёсла и иду к реке. На востоке всё розовеет небо вода деревья. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Повсюду безмолвие воды, зарослей вековых ив.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
алфавИт, ворОта, досУг, столЯр.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.
_._._._._._._._._._._._. _._._._._._._._.
Здесь отсутствуют такие части речи: приложение и определение
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Тани лучшим номером концерта было выступление скрипачей
2) Таня тихо ответила что ещё никогда так не волновалась перед выступлением
3) Иван Сергеевич громко произнёс Таня выступит на концерте русской народной песни
4) Какую песню ты готовишь к концерту Таня
В этом предложении прямая речь:
Иван Сергеевич громко произнёс: "Таня выступит на концерте русской народной песни".
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взгляни-ка на эту глиняную свистульку с яркой росписью!
2) Ребята с большим интересом разглядывали деревянные шкатулки.
3) В этом виде резьбы по дереву используются изображения птиц и животных.
4) Сегодня ребята мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.
Сегодня, ребята, мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.
Номер 4, так как тут есть обращение, а оно выдиляестся двумя запятыми)))
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Проснулся кузнечик и запел свою скрипучую и бодрую песенку.
2) Пчёлы вылетели из улья и весело зажужжали над цветочной клумбой.
3) Поднялось солнце и в каплях росы заиграли яркие искры.
4) Ручей спешил вперёд и вскоре выбежал на широкий луг.
Ручей спешил вперёд и вскоре, выбежал на широкий луг.
А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.
Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками – как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного.
Объяснение:
Хорошо в беседке в тихое осенние ночи, когда в саду шумит отвесной дождь. Похладный воздух качает язычок свечи. Тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка садится на разкрытую книгу и оставляет на странице блестящую пыль. Пахнет дождём. На рассвете просыпаешся и видишь, как в тумане падают листья. Вытаскиваешь из колодца ведро воды обливаешся и слушаешь рожок пастуха. Он поёт далеко, у околицы. Светает. Я беру вёсла и иду к реке. На востоке всё розовеет небо вода деревья. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Повсюду безмолвие воды, зарослей вековых ив.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
алфавИт, ворОта, досУг, столЯр.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Снег в ельниках и сосняках держался до конца апреля.
_._._._._._._._._._._._. _._._._._._._._.
Здесь отсутствуют такие части речи: приложение и определение
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Тани лучшим номером концерта было выступление скрипачей
2) Таня тихо ответила что ещё никогда так не волновалась перед выступлением
3) Иван Сергеевич громко произнёс Таня выступит на концерте русской народной песни
4) Какую песню ты готовишь к концерту Таня
В этом предложении прямая речь:
Иван Сергеевич громко произнёс: "Таня выступит на концерте русской народной песни".
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Взгляни-ка на эту глиняную свистульку с яркой росписью!
2) Ребята с большим интересом разглядывали деревянные шкатулки.
3) В этом виде резьбы по дереву используются изображения птиц и животных.
4) Сегодня ребята мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.
Сегодня, ребята, мы отправимся на экскурсию в музей народных ремёсел.
Номер 4, так как тут есть обращение, а оно выдиляестся двумя запятыми)))
7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Проснулся кузнечик и запел свою скрипучую и бодрую песенку.
2) Пчёлы вылетели из улья и весело зажужжали над цветочной клумбой.
3) Поднялось солнце и в каплях росы заиграли яркие искры.
4) Ручей спешил вперёд и вскоре выбежал на широкий луг.
Ручей спешил вперёд и вскоре, выбежал на широкий луг.
Хух, вроде всё
А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое, как я уже говорил, начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.Ребенок любит свою мать и своего отца, братьев и сестер, свою семью, свой дом. Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.Надо быть патриотом, а не националистом. Нет необходимости ненавидеть каждую чужую семью, потому что любишь свою. Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов.
Это как круги на воде. Но круги на воде, расширяясь, становятся все слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками – как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного.