В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aiskfjdUe
aiskfjdUe
25.01.2020 21:18 •  Русский язык

Найдите краткое причастие: а) засушенная;
б) преодолевающий;
в) заглушаемый;
г) начаты;
д) тиха.
16. НЕ с причастиями пишется слитно, если:
1) есть зависимое слово; 3) с краткими причастиями;
2) нет зависимого слова; 4) есть противопоставление с союзом «а».

17. В каком случае НЕ пишется слитно?
1) (не) прочитана;
2) (не) решенная, а забытая задача;
3) (не) сделанное мною задание;
4) (не) выполненная работа.

18. Выделите графически в данных предложениях причастные обороты. Знаки препинания не поставлены.
1 .По небу бежали остатки вылившейся ночью тучи.
2 .На мокром снегу рассыпавшемся под ногами стеклянной крупой было много медвежьих следов.
3.С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по временам теплым солнечным сиянием.
19. Вставьте одну или две буквы Н в данные примеры:

Посеребре…ые инеем деревья, перевязать ране…ого бойца, выкраше…ый пол, груже…ая овощами корзина, посаже…ы в саду, средства вложе…ы, топле…ое молоко, варе…ый утром кофе, асфальтирова…ая дорога, тка…ая скатерть, квалифицирова…ый рабочий, утопта…ая тропинка, стега…ая курточка, писа…ая красавица, жела…ый гость.

20. В каком ряду оба слова являются страдательными причастиями настоящего времени?
1) растаявший, выполняемое
2) мчащийся, озаряемый
3) видимый, рассматриваемый
4) посеянный, лечащий

21. В каком предложении содержится причастие, имеющее несовершенный вид?
1) Крышка ящика была приоткрыта.
2) В великолепно убранной комнате собралось много гостей.
3) Место сбора было назначено в Покровском.
4) Сани тихо бежали в чащах, опущённых белым инеем.

22. В каком словосочетании строение причастия соответствует схеме: «2 приставки + корень + суффикс + окончание»?
1) отдохнувшая земля 3) связанный свитер
2) независимый взгляд 4) неокрепший голос

23. Укажите номер ответа, в котором правильно перечислены все падежные формы причастий, входящих в предложение.
Хорошо утоптанная тропинка привела к живописному болоту, образовавшемуся из лесной заплывшей речки.
1) именительный, предложный, родительный
2) именительный, дательный, родительный
3) винительный, дательный,
4) именительный, творительный, родительный

24. В каком слове неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) отнЯта 3) привлеченА
2) пОднятый 4) зАперты

25. В каком предложении в выделенном причастии на месте пропуска пишется Н?
1) В дыму костра стоял Стёпа и большой зазубре..ой ложкой мешал в котле.
2) Небо было загроможде..о клочьями снежно-белых облаков.
3) Воздух только изредка дрожал, как дрожит вода, возмущё..ая падением ветки.
4) У крыльца стояли осёдла..ые кони.

26. В каком предложении причастие с частицей НЕ пишется раздельно?
1) Мы, никому (не)видимые в своём бетонном дзоте, ждали развития событий.
2) Пастух посмотрел на всадника (не)доумевающими глазами.
3) Торжественно гудел из-за пыльного кустарника мощный хор (не)видимых цикад.
4) Только в декабре снег вернётся обратно, белый, (не)тронутый, без единого пятнышка.

27. Укажите ряд, в котором правописание обоих причастий определяет правило: «В действительных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов I спряжения, пишется суффикс УЩ- (-ЮЩ-)».
1) бор..щийся, люб..щий 3) наде..щийся, презира..щий
2) участву..щий, крас…щий 4) стро..щийся, чита..щий

28. В каком словосочетании правописание выделенного слова определяется правилом: «В страдательных причастиях настоящего времени, образованных от глаголов II спряжения, пишется суффикс –ИМ-»?
1) прерыва..мый шумом 3) необита..мый остров
2) изуча..мая тема 4) невид..мое препятствие

29. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые, которые выделяют причастный оборот?
Дядюшка стоял возле крыльца, (1) глядел на грачей, (2) на молодую, (3) крепкую берёзку, (4) окутанную по ветвям сквозным зелёным дымком, (5) на старый пень посреди истоптанного двора.
1) 1,5 2) 3,4 3) 2,5 4) 4,5

130. Найдите страдательное причастие времени:
1) поднятый; 3) невидимый;
2) растаявший; 4) лечащий.

31. Причастие увиденный - это:
1) действительное причастие настоящего времени;
2) действительное причастие времени;
3) страдательное причастие настоящего времени;
4) страдательное причастие времени.

32. Найдите краткое причастие:
1) засушенная; 3) преодолевающий;
2 ) заглушаемый; 4) начаты
5) тиха.

Показать ответ
Ответ:
lena2078
lena2078
03.09.2020 20:09
Какие источники уверенности есть лично у тебя не знаю,но можешь выбрать из списка.
1.Непосредственный опыт.
По сути, это цели, которых мы уже достигли. Например, если у нас хорошие оценки по математике, мы начинаем верить, что хорошо успевать по этому предмету. 
2.Образец для подражания.
Это люди, которыми мы восхищаемся, которые обладают теми качествами и навыками, которыми хотим обладать мы. Их успех нас мотивирует, мы обычно пытаемся приобрести такие же навыки, знания и настрой, как у них. 
3.Поддержка и одобрение.
Важно, чтобы другие люди верили в нас и поддерживали в наших начинаниях, это особенно когда мы сами испытываем к ним уважение. 
4.Эмоции и переживание.
Наше настроение и реакция на стресс играют большую роль. Если мы испытываем слишком большой стресс, пробуя что-то новое, мы начнем этого избегать или будем делать это плохо. Научившись лучше справляться со стрессом, мы также сможем прибавить себе уверенности.
5.Воображение.
Представляя себе, как мы справляемся с будущими испытаниями (например, если нам предстоит устный экзамен), мы можем добавить себе уверенности, и хотя это гораздо менее эффективно, чем реальный опыт, но все же может пригодиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
атпрр
атпрр
04.05.2020 05:17
 Мне кажется, я довольно-таки общительный человек. У меня очень много друзей. Вместе с ними мы ходим гулять, делаем уроки и играем. Но мой лучший друг – это мой одноклассник Данил.

     Мы с Данилом дружим с самого первого класса. Уже тогда нам нравилось общаться друг с другом, мы вместе делали уроки, ходили друг к другу в гости, гуляли. В школе нас считают друзьями - не разлей вода.

     Данил очень общительный человек. Он легко может заговорить даже с незнакомым человеком. Также, он, мне кажется, очень умный. В школе он получает самые лучшие оценки. Иногда мы делаем вместе домашнюю работу друг другу.

     У нас, безусловно, есть общее хобби, которое и объединяет нас. Это – спорт. Я с самого первого класса серьезно занимаюсь лыжами. Меня часто ставили на соревнования. Даниил также, в отличие от многих других, хорошо катается на лыжах. Поэтому зимой мы обычно вместе ходим кататься в лес или на соседний стадион. Летом мы также проводим целые дни на стадионе, играя в футбол с соседними ребятами.

       Я считаю, что Данил – это мой лучший друг. И не только потому, что у нас есть общие увлечения, но и потому, что я ему доверяю. Он никогда не предаст меня и не променяет на другие увлечения. Если бы нас с Данилом разлучили, мне было бы очень грустно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота