Найдите лишнее слово в каждом ряду. Составьте кластер с существительными во множественном числе. 1.юноша, школа,аптека,ручка, книга,ваза
2.высокий, худой,твой,толстый,умный,злой.
3.друзья,тётя,дома,поля, ружья, города, здания
4.море озеро племя решение, судья, ружьё, имя
5. имени, времени, знамени,пла́мени,племя,семени.
ответ: Китайская грамота- о чем-л. недоступном пониманию.
Держать себя в руках- сдерживать свои чувства
Мастер на все руки- о том, кто умеет делать всё
От корки до корки- от начала до конца
Язык заплетается- временная не внятно говорить
Собираться с мыслями- сосредотачиваться
Сам не свой- о том, кто потерял душевное самообладание
Азбучная истина- то, что должно быть известно большинству людей
1) Любую прочитанную книгу я запоминаю от корки до корки.
2) После ссоры сестра ходила по дому надутая, сама не своя.
3) В любой трудной ситуации - главное собраться с мыслями.
Объяснение:
- Привет Катя! Как твоё здоровье?
- Здравствуй Аня, я так рада тебя видеть что пришла. Как видишь, я всё еще болею. Но мне намного лучше.
- Это хорошая новость, если человек настроен позитивно, то он быстро выздоравливает. Кстати, я принесла тебе апельсины. Надеюсь, они тебе еще быстрее выздороветь!
- Большое Аня! А как дела в школе?
- В школе все отлично, на следующей неделе будем писать сочинение по литературе. По произведению Гоголя "Портрет". (можешь что нибудь и другое вставить)
- Ой, а я во время болезни, как раз прочитала это произведение. Мне очень понравилось. А тебе?
- Да, отличное произведение, и это, кстати, один из моих любимых писателей.
Ох, прости, но мне нужно идти на тренировку. Скорейшего выздоровления!
- Еще раз большое Аня, что навестила меня. Пока.
- Пока.