Определите синтаксическую роль указательных местоимений.
1. что посеешь, то и пожнёшь.
2. каков привет, таков ответ.
3. каков мастер, такова и работа.
4. в работе язык не зачёт: кто работает, тому почет.
5. кто лжет, тому больше не поверят.
6. хорошо учить того, кто хочет много знать.
7. что с возу упало, то и пропало.
8. чего себе не пожелаешь, того и другим не желай нужно.
сначал отправил её на рентген . Когда выяснилось , что у девочки перелом . Я наложил ей гипс и сказал прийти на осмотр ко мне через неделю. Когда девочка пришла я решил ей снять старый гипс и наложить новый, но случилось чудо когда я снял гипс , то девочка уже могла шевелить рукой . Она сказала:
,, ручка больше не болит" . И я отправил её снова на рентген . По снимку я понял что рука действительно зажила. Девочек я отпустил и сказал ,чтобы следила за своим здоровьем и была осторожней .
Вот так мой первый день на работе в больнице.
Для крестьян волк всегда был врагом номер один среди хищников, так как он часто нападал на домашний скот. Чтобы оградить себя от опасности, повадки зверя надо было знать очень хорошо. С тех пор волк упоминается во многих поговорках и выражениях: «Как волка ни корми, он все в лес смотрит» — хищника практически невозможно приручить; «Волка ноги кормят», так как, чтобы найти жертву и отыскать тем самым пропитание, хищнику необходимо исследовать огромные пространства. Отсюда же берет свое начало выражение «Бирюком жить».