Письменно распределите эти словосочетания по группам по стержневому слову. Образец: Глагольные (…), Субстантивные (…), Адъективные (…) и т.д. Наступление зимы(субстантивное), тетрадь в линейку, отказаться от ужина(глагольное), наши путешественники, сдела-лись свидетелями, спустившись к берегу(глагольное), бледный лицом, связанный обещанием, стоял возле воды, сто гусей, иногда грустное, оба сына, нос картошкой, большая для тебя, опытный в игре, первый в списке, ложка бульона, обратно к дому, банка из-под краски, подальше от начальства, еле слышно.
Иван на картине изображён в русском народном кафтане, в шапке, в зелёных сапогах. Весь его облик говорит о его не простом происхождении. В руках у Ивана-царевича лук, а перед ним сидит та самая царевна-лягушка, которая поймала его стрелу. Лягушка смотрит с мольбой на Ивана, словно желая ему что-то рассказать. Иван-царевич очень удивлён.
Мне нравится сказка "Царевна-лягушка" и картина к этой сказке тоже, так как у неё есть хорошее продолжение и счастливый конец.
доказательство - доводы, подтверждающие действенность, конструктивность теоремы.