После каждого предложения поставить прямой прядок слов или обратный порядок слов. 1. Большинство трудов учёных переведено на иностранные языки.
2. Получивший блестящее образование, он обладал острым умом, даром красноречия и провидца.
3. Новейшие карты составляли в своих экспедициях и геологи.
4. Однако на ниве философии к молодому академику пришёл первый успех.
5. Он обладает феноменальный памятью и блистательным умом.
6 . Пространственные полёты и погружения в недра планеты одинаково доступны.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.
Моя мама работает швеёй,к этой профессии прилагается большой труд руками.Один раз моя мама взяла меня к себе на работу, я с огромным интересом наблюдала за всем происходившим. У мамы на работе много интересного иногда я маме на работе. Я ей шить она меня научила шить кофту и юбку! Это занятие очень увлекло меня и я попросила маму научить меня,ведь она создаёт настоящие шедевры. Швея одевает нас и летом, и зимой, и осенью, и весной, даря нам красивые платья и сарафаны, юбки и блузки, пальто и куртки. И этим всем занимается моя мама, я могу гордится ей.