во все времена были войны, и бойцов отправляя в бой, провожали всем городом или деревней. так и на картине «проводы ополчения» изображено прощание с любимыми и дорогими людьми, которые отправляются в далекий путь, воевать с недругами. вооруженные мужчины идут по дороге, вдоль которой на возвышенности стоят провожающие. именно провожающие, а не воины, главные герои картины ю. ракши.
вот на переднем плане стоит беременная женщина, возле которой стоит ее сын и она прижимает его к себе, обняв за плечо. она одета в дорогое платье, а голова ее украшена изысканным украшением. сразу видно, что она не простолюдинка, а из богатой семьи. ее лицо полно скорби и печали, наверно она провожает своего мужа. возле ног этой женщины, прямо на земле сидит убитая горем темноволосая женщина и ее дочь. они одеты в простую одежду и, похоже, их семья не богата. женщина тоже провожает своего мужа, но переживает гораздо сильнее, нежели женщина стоящая рядом с ней.
за ними стоит другая женщина, которая держит на руках сына. она так крепко его прижимает к себе, как будто думает о том, что когда он вырастет, его также отправят на войну и она больше всего на свете этого боится. чуть подальше стоит уже пожилая женщина, провожающая своего сына. возле нее стоит девушка, молящаяся за судьбу всех, кому предстоит тяжелый бой. в этой компании стоит старик, который кричит мужчинам последние слова напутствия.
беда объединила всех людей, принадлежащих к разным слоям общества. женщины с детьми и стариками остались одни и неизвестно когда мужчины вернутся домой. а вернутся не все, и женщины будут оплакивать умерших близких людей. они ничего не могут сделать, и даже не пытаются кого-то остановить. женщины понимают, что их мужья и сыновья идут защищать в первую очередь своих жен и детей, а также город от посягательств врагов
Почти 11 % всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3. Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. Ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. (Научный(а))
Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать-ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. (Разговорный(д))
Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. (Художественный(г))
Внутренней движущей силой русской классической литературы было понятие «счастье». Достоевский видел счастье в очищении души. Толстой — в полноте и естественности чувства. У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет. (Публицистический(в))
во все времена были войны, и бойцов отправляя в бой, провожали всем городом или деревней. так и на картине «проводы ополчения» изображено прощание с любимыми и дорогими людьми, которые отправляются в далекий путь, воевать с недругами. вооруженные мужчины идут по дороге, вдоль которой на возвышенности стоят провожающие. именно провожающие, а не воины, главные герои картины ю. ракши.
вот на переднем плане стоит беременная женщина, возле которой стоит ее сын и она прижимает его к себе, обняв за плечо. она одета в дорогое платье, а голова ее украшена изысканным украшением. сразу видно, что она не простолюдинка, а из богатой семьи. ее лицо полно скорби и печали, наверно она провожает своего мужа. возле ног этой женщины, прямо на земле сидит убитая горем темноволосая женщина и ее дочь. они одеты в простую одежду и, похоже, их семья не богата. женщина тоже провожает своего мужа, но переживает гораздо сильнее, нежели женщина стоящая рядом с ней.
за ними стоит другая женщина, которая держит на руках сына. она так крепко его прижимает к себе, как будто думает о том, что когда он вырастет, его также отправят на войну и она больше всего на свете этого боится. чуть подальше стоит уже пожилая женщина, провожающая своего сына. возле нее стоит девушка, молящаяся за судьбу всех, кому предстоит тяжелый бой. в этой компании стоит старик, который кричит мужчинам последние слова напутствия.
беда объединила всех людей, принадлежащих к разным слоям общества. женщины с детьми и стариками остались одни и неизвестно когда мужчины вернутся домой. а вернутся не все, и женщины будут оплакивать умерших близких людей. они ничего не могут сделать, и даже не пытаются кого-то остановить. женщины понимают, что их мужья и сыновья идут защищать в первую очередь своих жен и детей, а также город от посягательств врагов
Почти 11 % всей земной суши скрыто подо льдом. Объем льда оценивается в 30 000 000 км3. Сюда входят и айсберги, и льды Северного полюса, и материковые льды Антарктиды, и ледяные пики горных хребтов. Ученые предполагают, что период общего сокращения оледенения, наблюдавшийся с начала века, заканчивается. (Научный(а))
Ведь от любви родители и строги-то к вам бывают, от любви вас и бранят-то, всё думают добру научить. Ну, а это нынче не нравится. И пойдут детки-то по людям славить, что мать-ворчунья, что мать проходу не даёт, со свету сживает. А, сохрани Господи, каким-нибудь словом снохе не угодить, ну и пошёл разговор, что свекровь заела совсем. (Разговорный(д))
Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всём лице теплился ровный свет бесконечности. (Художественный(г))
Внутренней движущей силой русской классической литературы было понятие «счастье». Достоевский видел счастье в очищении души. Толстой — в полноте и естественности чувства. У Чехова счастья нет, однако же ни у кого другого герой так настойчиво и глубоко не осмысливает понятие счастья, так не страдает от того, что его нет. (Публицистический(в))