Проведите синтаксический разбор. По голосу его, по тому, как он вдыхал запах речной воды, оглядывался по сторонам и засмеялся, когда пароход дал за поворотом короткий гудок и ночное эхо начало перекатывать этот гудок все дальше, пока не занесло в заокеанские леса, – по всему этому я понял, что Зуев не хочет торопиться только потому, что с необыкновенной и какой-то изумленной радостью ощущает себя в привычных местах.
1. Меня попросили рассказать свою биографию. 2. У поэта была сильная ностальгия. 3. Они думали о второй встрече. 4. Скудеют наши природные богатства. 5. Когда вы окончите наше училище, перед вами откроются двери фабрик, институтов. 6. В зимний период увеличивается расход электроэнергии. 7. Мы строили планы на будущее. 8. Мой товарищ — ровесник мне. 9. По выходным молодёжь проводит время в учреждениях культуры. 10. Экологи решают проблемы окружающей среды. 11. Лучше нельзя было придумать. 12. Дебют удачно. 13. В школе открыли музей славы. 14. На каждом шагу и чуть ли не в каждом произведении писатель противоречил сам себе.