В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

РАЗДЕЛ 3 ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ Найди- сания. № 32. Прочитайте текст, озаглавьте его, определите тему. Найдите выражения, в которых заключено авторское отношение к предмету опи- Найдите слова одного тематического ряда. Каким общим (родовым) словом они могут быть объединены? Приведите из текста примеры од- нозначных и многозначных слов. По словарю определите их лексические значения и запишите. В зеленом русском лесу вряд ли есть дерево живописнее клена. Красивы широкие лапчатые листья клена, гладкий и чистый ствол. Крепка и прочна его древесина. Растет клен вместе с другими деревьями березой, осиной, дубом, ольхою. Крепки и Туги кле- новые ветки. Точно пружина, гнутся они под рукою. Веселый зеленый клен любит солнечный свет. Лучами солнца освещена его вершина. Приятно в ясные летние дни отдыхать под раскидистым кленом. Пахнет землей, цветами. По теплой, нагре- Той солнцем земле шустро бегают муравьи, порхают над цветами бабочки. Красивые клены сажают люди в городских парках, украшают ими парковые дорожки, берега прудов. Далеко разлетаются крылатые семена клена. Семена эти разно- сит по полям и лугам ветер. Там, где упадет на удобное место крылатое семечко, вырастет на другой год молодой тоненький Кленок. (По И.Соколову-Микитову

Показать ответ
Ответ:
MashaKun
MashaKun
14.02.2022 03:14
Проблема развития языка как явления культуры или лингвистики не нова для языкознания; к ней в той или иной степени подходили многие лингвисты.язык, в основном, понимают как единство в его трех разновидностях: как письменный, то есть зафиксированный графическими средствами на каком-то материале (камне, глине, дереве, бумаге), как устный, то есть произносимый человеком в виде прозаической или поэтической речи или пропеваемый в песне, наконец, как часть внутренней речи, то есть как произвольное представление в человеческом сознании, обычно проговариваемое собственным голосом. любая культура развивается, прежде всего, как народная, то есть как некое единство традиций и новаций, признаваемой и употребляемое всем этносом. в этом смысле можно говорить о национальном языке как о специфической системе кодирования понятий в слове, присущей всему этносу. тем самым можно различать национальные языки: , французский, , и т.д. с развитием технологий, сфер жизни человека можно проследить тенденцию появления в обороте речи людей новых понятияй, слов, словосочетаний, жаргонов, что безусловно доказывает, что язык-прежде всего явление динамического плана, явление постоянно развивающиеся. главным пунктом такой динамики,развития является словотворчество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
utrobin7
utrobin7
16.03.2020 16:34

1. Я люблю наши русские березки в их подвенечных платьях. (семантика)

2. За проявившиеся недостатки наш класс ругали на собрании. (лекс.соч)

3. В этот раз спортсменке сопуствовала удача. (контаминац)

4. В соревновании любимые фигуристы потерпели поражение. (контаминац)

5. Пушкин стал писать замечательные стихи уже в ранней юности. (лекс.соч)

6. Контрольную работу нам предложили сделать устно. (семантика)

7. Это не имеет никакого значения. (контаминац)

8. Учащиеся сегодня работали как самые настоящие отличники. (лекс.соч.)

9. В нашем классе приближались радостные события. (лекс.соч.)

10. В кружок пришли ребята, умудренные опытом. (лекс.соч.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота