с 3 заданиями, там тест по русскому, очень нужно:
2 Выполните орфографический анализ слов.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук». Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) исправленный (текст)
2) сгруппировать (объекты)
3) (хитрая) бестия
4) несбитая (кегля)
5) (пробился) росток
О т в е т :
3 Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Мальчик испытывал во время бомбёжки удивительные чувства: с одной стороны (1) естественно (2) страх (3) с другой — странную приподнятость (4) возбуждение (5) может быть (6) даже (7) радость; вот она (8) настоящая война (9) с воем сирен и с сутолокой в подъездах.
О т в е т :
4 Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
О т в е т :
Ну что-то такое))) :
Недавно у нас в гостя был мой дядя. Он крупный военачальник и работает где-то на далеком севере. Дядя привез нам много гостинцев: варенье, конфеты и компот. Так как дорога была очень длинной и тяжелой, он очень устал и захотел отдохнуть. Мама предложила ему прилечь на диван, а сама пошла за подушкой, чтоб дяде было удобнее. Когда она вернулась, дядя уже спал и храпел как бегемот. Мне стало скучно, и я пошел/пошла делать домашнее задание. К завтрашнему дню нам задали выучить теорему Пифагора. Когда я сделал/сделала уроки, как раз проснулся дядя. И мы все вместе сели ужинать и слушать дядины интересные истории.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"