Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!
Учебное задание 2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определите, это вводные предложения или вставные конструкции. Определите их смысловые функции (у вводных предложений) и отношение к основному предложению (если перед вами вставные конструкции).
1) ... И этот голос чудно-новый, ей мнилось, всё ещё звучал.(безличное вводное предложение)
2) Отец лишился обыкновенной своей твердости, и горесть его обыкновенно немая изливалась в горьких жалобах.(вставная конструкция –присоед.характер)
3) За месяц до нашего несчастья он купил мне серьги, тихонько от меня, а я всё узнала, и радовался, как ребенок. (вставная конструкция-выражающие эмоции)
4) Я не понимал теперь я понял, что я делал с близкими мне существами. (вставная конструкция- попутные авторские замечания)
5) Однажды вечером (это было в начале октября 1773 года) сидел я дома, слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны.(вставная конструкция –дополняющие содержание предложения)
Каждый год мы с моим братом лепим снеговика. Это отличная зимняя забава и даже традиция нашей семьи! Сначала мы лепим 3 снежных кома, которые отличаются друг от друга по размеру. Затем мы ставим комы друг на друга и начинаем украшать нашего снеговика. Из угольков мы делаем глазки и пуговки, из моркови - нос, из веток деревьев делаем руки.Также мы надеваем на снеговика шапку и повязываем шарф, а старый веник идет нашему снеговику на метлу. Он всегда получается забавным и милым. Мы обязательно фотографируемся возле нашего творения на память. Я советую всем зимой лепить снеговика - это очень весело и интересно!
Учебное задание 2. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определите, это вводные предложения или вставные конструкции. Определите их смысловые функции (у вводных предложений) и отношение к основному предложению (если перед вами вставные конструкции).
1) ... И этот голос чудно-новый, ей мнилось, всё ещё звучал.(безличное вводное предложение)
2) Отец лишился обыкновенной своей твердости, и горесть его обыкновенно немая изливалась в горьких жалобах.(вставная конструкция –присоед.характер)
3) За месяц до нашего несчастья он купил мне серьги, тихонько от меня, а я всё узнала, и радовался, как ребенок. (вставная конструкция-выражающие эмоции)
4) Я не понимал теперь я понял, что я делал с близкими мне существами. (вставная конструкция- попутные авторские замечания)
5) Однажды вечером (это было в начале октября 1773 года) сидел я дома, слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи, бегущие мимо луны.(вставная конструкция –дополняющие содержание предложения)
Объяснение:
я не уверена что правильно