Спили опредили разряд прилагательных [к-качественные,о-относительное,п-притяжательное]
аккуратный почерк-
верблюжий горб-
мамина юбка-
деревянная скамейка-
добрый взгляд-
красивейший наряд-
компьютерный стол-
причудливый рисунок-
ситцевое платье-
летние каникулы-
яркое солнце-
метро-
дальняя дорога-
отрывной календарь-
душистый цветок-
счастливый человек-
олений рог-
2.замените данные словосочетанием с прилагательным и укажите их разряд .
стол из дерева-
уши волка-
туман утром-
лицо с веснушками-
хвост павлина-
дровв из березы-
пасть щуки-
чудовище,вызывающие страх-
3.распредилите по вписывая прилагательное в таблицу:
качественные относительные притяжательные
раскидистый дуб
душистяй цветок
глиняный кувшин
причудливый рисунок
папин нос
олений рог
местный говор
лесной массив
верблюжий горб.
4спишите вставьте пропущенные буквы подчеркните имена прилагательные как члены предложения укажите разряд прил по значению
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Объяснение:
УтреннИм светом, на выкрашеннЫх стенах, разлившЕйся радугой, на скошеннОм лугу, по засеяннОму полю, сверкающИм копьем, сражённОго бойца, ужалившЕе насекомое, написавшЕго мемуары, радующЕгося солнцу, у строящЕгося здания, развивающИмся полотнищем, в чернеющЕй пропасти, желтеющЕй листвой, с играющИм малышом, горящЕй смолы, за катящИмся камнем, дремлющЕго старика, кружащЕгося человека, на раскачивающИхся качелях, сражающИхся врагов, колеблющИмся тростником, постукивающЕму молотком, по бушующЕму морю.
Объяснение: