В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kermantanja
kermantanja
14.12.2020 01:28 •  Русский язык

Среди предложений 21–27укажи предложение(-я) с уточнением. Запиши номер(-а) этого(-их) предложения(-ий) без пробелов из запятых.
21)Затем, после длительной паузы: «Я всё сказал в своей книге «Потерянные победы». (22)О себе и о Паулюсе». (23)И наконец: «Нет-нет, я никак не могу встретиться, я господин издатель. (24)У меня болит горло. (25)Я плохо себя чувствую».
— (26)Я так и думал, — сказал издатель, положив трубку. — (27)У этих вояк всегда болит горло, когда надо серьёзно отвечать.

Показать ответ
Ответ:
GRIEZMAN789
GRIEZMAN789
26.10.2020 04:35
Ясчитаю, что пушкин является лучшим поэтом всех времён и народов. чтобы выучить его стих, нужно несколько раз его прочитать, его стихи несут большой смысл, но они написаны понятными словами и выражениями, несмотря на то, что он жил ещё в xix веке. пушкин-это для меня известнейший поэт,которого я знаю по замечательным стихотворениям.я сильно полюбила роман а.с. пушкина “евгений онегин”,читала на одном дыхании.в татьяне я “увидела себя”,увидела ту не взаимную и больную любовь,что когда то почувствовала сама. пушкин -мой герой! александр сергеевич пушкин для меня не просто поэт,а поэт,который написал удивительно красивые стихи и поэмы.пушкина знают и уважают не только в россии,но и во многих странах.пушкин-это бесценный поэт. пушкин-кто это? что бы ответить на этот вопрос ,просто нужно прочитать его произведения . ведь в свои стихи и поэмы он вкладывает душу. “пушкин -это наше всё”- говорил аполлон григорьев . и я с ним совершенно согласна . он мне кажется волшебником .как ему удалось быть востребованным при жизни и в наше время ? как? по моему это удивительно! пушкин для меня волшебник! читая стихи пушкина в детстве ,они меня привлекали лишь лёгкостью прочтения и складностью. сейчас же понимая о чём пишет поэт ,что он вкладывает в свои слова,я удивляюсь этому сочетанию складности и глубокого смысла в эго произведениях . пушкин один из самых великих поэтов. он является опорой для многих писателей и нашего времени. читая пушкина можно научиться новому, не только получить знания о рифмах, но и подчеркнуть для себя что-то важное, ведь он пишет о вечном, душевном. пушкину можно смоделировать свое поведение в ситуациях похожих на те, которые были описаны в его произведениях. пушкин для меня один из лучших поэтов.его стихи,романы,поэмы расказывают нам о жизне людей в то время,о том чем они занимались. пушкин-это величайший поэт всех времен и народов.у него красивые стихи из за которых можно прослезиться. много стихов написал поэт за свою жизнь и в каждом своем стихе есть частичка его жизни. александр сергеевич пушкин-это наше всё! мне с малых лет читали его сказки и я всегда слушал их разинув рот,они мне и сейчас нравятся,но уже не с таким восторгом как раньше. многие стихотворения на слух и некоторые даже помню,моя бабушка сильно любит и чтит пушкина,и всегда заставляет меня учить его стихотворения. его великий роман в стихах это просто невероятно, это именно то произведение которое читать можно сново и сново, и оно не надоест и его до сейх пор помнят и любят в моей пушкин- это наше всё! я согласен с этим.это один из самых великих поэтов мира. пушкин александр сергеевич- это наша гордость на всю планету.он из кучки слов мог составить великое произведение. когда читаешь его творение,то ты замечаешь в них что-то родное, знакомое, душевное. несмотря на то, что пушкин жил 200 лет назад , мы до сих пор поражаемся с какой точностью он описывал жизнь и быт от обычных сельских жителей до верхних чинов. если бы не было дуэли и смерти поэта, то было бы в 100 раз больше великих произведений , чем у всех других поэтов вместе взятых. он как луч солнца в дождливое утро. в своих произведениях а.с.пушкин много для меня открыл о жизни дворянского и светского общества и все изложил подробно и понятно. мне кажется, что большой плюс в его произведениях, когда он заставляет подумать и осмыслить некоторые моменты, понять и осознать. мне нравится его рифма, которая сама так и напрашивается. в своих стихотворениях пушкин описывает и крестьянскую жизнь тоже. интересно почитать и сравнить жизнь разных людей разных сословий. мне кажется, что просто почитать его произведения и стихотворения познавательно, интересно и приятно. для меня пушкин-первый поэт в жизни, который сопровождает меня с колыбели.его стихи-моё первое знакомство с загадочным, неизвестным миром поэзии и рифм.если вдруг спросить у меня, разбудив посреди ночи, каких поэтов я знаю, то первым в списке несомненно будет александр сергеевич.это чувство не осязаемо, кажется, что ещё в детском саду я могла рассказать строки стихотворения, даже не осознавая, что эти строки именно его творение.поэт пушкин, будто в сердце моём, я всегда буду помнить его и, даже сильно захотев, всё равно не смогу забыть.он часть моего детства, воспитания и образования, первый из поэтов, сыгравших немаловажную роль в поэзии россии и просто милых сердцу.для меня пушкин, как сказочный, недосягаемый герой, знакомый с пелёнок.будто мир вокруг него овеян чем-то восхитительным и чудесным
0,0(0 оценок)
Ответ:
anaraermus
anaraermus
18.09.2022 20:55

Объяснение:

МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ

7-й класс

Дидактический материал

по теме «Причастие»

Понятие о причастии

1. Выберите правильный вариант ответа.

А. Укажите, какой из названных глагольных признаков отсутствует у причастия.

а) Наклонение; б) время; в) значение действия; г) изменяемость по лицам.

Б. Определите, какой из названных признаков отличает причастие от прилагательного.

а) Роль в предложении; б) изменяемость по падежам, числам и родам; в) наличие форм времени.

2. Выделите причастие, укажите в каждой строчке его отличительный признак.

Горячий, горелый, горящий, горя.

Зрячий, зримый, зрелый, зреющий.

Отвиснув, отвисший, отвислый, висячий.

Сумев, умеючи, умеющий, умелый.

Будущий, будучи, бывалый, бывший.

Лежачий, лежалый, залежавшись, залежавшийся.

Охранный, охраняемый, охраняя, охранявший, охранять.

Играючи, играем, игривый, играющий.

Лежачий, лежащий, лежалый, лежим.

Певучий, певчий, певший, напевая.

3. Выделите причастие, образованное от данного глагола. Определите, от каких глаголов образованы другие причастия.

Обучать – обучавший, обучивший, обучившийся, обучавшийся.

Убедиться – убедивший, убеждавший, убеждавшийся, убедившийся.

Решить – решавший, решенный, решающий, решаемый.

Пугаться – пуганный, испугавшийся, пугавший, пугающийся.

Завершить – завершающий, завершивший, завершаемый, завершенный.

Устраиваться – устроившийся, устроивший, устраивающийся, устраивающий.

Пропускать – пропускающий, пропустивший, пропущенный, пропускающийся.

Вспениться – пенящийся, вспенившийся, вспенивший, вспененный.

Остаться – остающийся, оставшийся, оставленный, остававшийся.

Вырасти – выращиваемый, выросший, вырастивший, выращивающий.

Смешивать – смешивающийся, смешанный, смешивавший, смешавший.

Рассчитывать – рассчитывающий, рассчитавший, рассчитанный, рассчитавшийся.

4. Выделите глагол, от которого образовано данное причастие. Образуйте формы причастий от остальных глаголов.

Решивший – решать, решаться, решить, решиться.

Отведенный – отводить, отвезти, отвести, отвозить.

Сложивший – сложить, сложиться, складывать, складываться.

Обломленный – обломать, обломить, обломаться, обломиться.

Учитывающий – учесть, зачесть, учитываться, учитывать.

Смешивающийся – смешаться, смешать, смешивать, смешиваться.

Изучаемый – изучить, изучать, изучаться.

Мелющийся – молоть, смолоть, молоться, смолоться.

Сдерживаемый – сдержать, сдержаться, сдерживать, сдерживаться.

Запрягавший – запрячь, запрячься, запрягать, запрягаться.

Действительные причастия

настоящего и времени

Работа с карточками

Карточка 1.

А. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте суффиксы причастий, в скобках укажите глагол, от которого образовано причастие. Графически обозначьте причастный оборот и расставьте знаки препинания.

Он подош_л ко мне слева хрома_щей походкой. Море вздыха_щее у берегов уснуло. Передо мной стоял уже не прежний сутул_щийся от холода человек. Дует сильный ветер смета_щий все на своем пути.

Б. Образуйте от глаголов действительные причастия времени. Спишите предложения, расставляя знаки препинания и графически обозначая причастные обороты.

Сороки (состоять) с воронами в близком родстве заметили перекличку ворон и застрекотали. Я проснулся от (пробиться) в мутное стекло солнечного луча. Под полом одиноко и робко скреблась мышь (голодать) из-за кота.

В. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота