Укажи цифрой сколько в записи предложений как будешь узнавать Осыпался с деревьев золотой лист родились у старой зайчихи три зайчонка осенних зайчат охотники называют листопадничками. Покажи границы предложений. Над словами 2-го предложения надпиши что они обозначают. Найди три слова-родственника подчеркни их общую часть
1. Вещи были разбросаны повсюду: на полу, на стульях, на кровати, на столе. (Однородными обстоятельствами)
2. В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях, охотиться на бизонов, ночевать в шалаше… (Однородными сказуемыми и дополнениями)
3. Могучий Лев, гроза лесов, лишился силы. (Приложением)
4. Проводив товарищей, Тоня долго стояла молча. (Обособленным обстоятельством)
5. Несмотря на морковный румянец, она была миловидна. (Обособленным обстоятельством)
6. Дорога, мощенная булыжником, поднималась на вал. (Обособленным определением)
7. По природе стыдливая и робкая, она досадовала на свою застенчивость. (Обособленным определением)
8. О первый ландыш из-под снега, ты просишь солнечных лучей. (Обращением)
9. Зима, кажется, будет снежная. (Вводным словом)
10. Впереди, у самой дороги, горел костер. (Уточняющим обстоятельством)
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«пра́здничный»
В слове «пра́здничный»: слогов—3 (пра-здни-чный), букв—11, звуков—10:
п →
[п] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
р →
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
з →
[з'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
д →
—
н →
[н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
ч →
[ч'] : согласный, непарный глухой, непарный мягкий
н →
[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы →
[ы] : гласный
й →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова«де́нь»День
В слове «де́нь»: слогов—1 (день), букв—4, звуков—3:
д →
[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
е →
[э] : гласный
н →
[н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь →
—