В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
валерия852
валерия852
06.09.2022 02:55 •  Русский язык

Умоляю ! напишите сочинение-рассуждение( №1 проблема,№2 коментарий к проблеме 2-3,№3 позиция автора,№4 аргументы..напишите понятное и хорошее сочинение умоляю) (1)слово как человек: оно имеет свою и не всегда было таким, каким мы его знаем сейчас. (2)слово «успех» в древности имело три основных значения. (з)первым, и, безусловно, самым важным, было значение «польза», причём часто имелась в виду польза духовная. (4)добрые дела творились «на успех людям». (5)вторым значением было «движение вперёд, продвижение», например по службе. (б)наконец, третье значение слова «успех» передавалось современным (и родственным «успеху») словом «поспешность». (7)так, выражение «встать с успехом» обозначало не удачное, а поспешное вставание. (8)словари современного языка в слове «успех» выделяют по преимуществу два значения. (9)первое определяется как «положительный результат, удачное завершение», второе — как «общественное признание». (10)ни то ни другое значение не связано с пользой. (11)«положительный результат» может быть достигнут и в совсем, так сказать, неположительном деле, так что с точки зрения пользы этот результат окажется самым что ни на есть отрицательным. (12)что до «общественного признания», то в нынешних условиях оно нередко достаётся тем лицам, чьё исчезновение с экрана телевизора как раз и принесло бы несомненную общественную пользу. (13)иногда я представляю себе вереницу наших новых «успешных» людей, выводимую из информационного поля небезызвестным человеком с (14)два других значения стоят ближе к современным толкованиям этого слова. (15)особенно это касается «поспешности», которая нередко связана с достижением успеха в его нынешнем понимании. (16)используя однокоренное слово, можно сформулировать это так, что успех сопровождает того, кто успел. (17)какая уж тут духовная (18)почему главное средневековое значение слова «успех» не сохранилось? (19)я думаю, ответ нужно искать не в сфере языка. (20)просто нравственная проблематика перестала быть в обществе центральной. (21)развитие человечества в новое время — и это имело свой смысл — было связано с углублением личностного начала. (22)всякое развитие, однако, имеет две фазы: созидательную и разрушительную. (23)созидание персонального в человеке сделало личность тоньше, открыло новые горизонты для движения. (24)достижение этих горизонтов и движение за них начало личность разрушать. (25)этому человеку было предоставлено заманчивое право переходить улицу на красный свет, и гуманизм превратился в свою противоположность. (26)одной из составляющих процесса индивидуализации стал культ успеха. (27)человечество разделилось на две неравноценные категории: людей успешных и успеха не достигших. (28)никогда ещё граница между ними не была столь резкой, как сейчас. (29)по-современному понятый успех подразумевает наличие у немногих того, чего нет у большинства: если бы виллы, яхты и лимузины были доступны каждому, они, безусловно, перестали бы связываться с успехом. (зо)при этом общество строится так, что никто не должен выпадать из системы, питая надежду на перемены к лучшему. (31)«вы этого достойны», — подбадривает реклама. (32)люди, которые не достигли «успеха», нужны, и о них заботятся, потому что неудач-ливость неудачливых обеспечивает успех успешных. (зз)потому что неохваченные могут сбежать и примкнуть, чего доброго, к системе ценностей, основанной на идеях нравственности и пользы. (34)а этих ценностей на всех хватит, в то время как пряников, по словам незабвенного булата шалвовича окуджавы, конечно же, «всегда не хватает на всех». (по е.г. водолазкину*) ★евгений германович. водолазкин (род. в 1964 г.) — российский писатель и , доктор филологических наук.

Показать ответ
Ответ:
permyakov2001
permyakov2001
30.04.2022 23:59

Для того,чтобы проверить раздельно или слитно пишется "не",нужно подставить любое слово,например красивый: не (красиво) рисовать,не (красивый) стол. Получается поставить-значит пишется раздельно. Но есть слова которые просто не пишутся без "не". Примерами таких слов могут быть:нездоровится,ненавидеть,негодовать и т. д. Они попросту не могут писаться без частицы не,потому что,мы не можем сказать "здоровится". Так же пишется слитно,когда частица "не" оказывает противоположный эффект,и ее можно убрать и получиться другое слово. Например: неприятель, нелюбовь,непогода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
poilkee
poilkee
15.04.2022 00:57

(1)Лина уже полмесяца жила в Москве. (2)Гнетущие и безрадостные события в её жизни отдавались постоянной болью в сердце, окрасили мрачными тонами всё её существование.

(3)Забыться было невозможно.

(4)Она ходила в театры, и там почти в каждой опере, в каждом балете была жизненная драма. (5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть. (6)В эти понятия, между этими полюсами в два коротких слова вмещалось всё.

(7)В Третьяковке почти на половине картин изображалось что-то грустное.

(8)Однажды Лина пошла в зоопарк. (9)Но и тут ей не понравилось: жалко было по медведей, зады у которых были вытерты и голы оттого, что они часто на потеxy людям усаживались и «служили» за конфетку, за кусок булки. (10)Жалко сонных, полуоблезлых хищников: они были совсем-совсем нестрашны – эти засаженные в клетку клыкастые звери.

(11)Она ушла из зоопарка, побродила по улицам, села на скамейку отдохнуть и стала оглядываться.

(12)Глобус. (13)Синий глобус, в жёлтом блестящем обруче, карты неба, трассы спутников. (14)Лина догадалась: она попала в ограду Планетария.

(15)«Планетарий так Планетарий, всё равно», – подумала она и пошла вовнутрь здания, купила билет. (16)Экскурсоводы рассказывали о метеоритах, о смене дня и ночи, времён года на Земле, ребятишки глазели на макеты спутников и на ракету. (17)Вдоль карнизов тянулись изображения звёзд. (18)Лина пошла наверх и очутилась в куполе Планетария.

(19)Доедая мороженое и потихоньку бросая бумажки под сиденья, люди ждали лекции.

(20)Погас свет, и зазвучал голос лектора. (21)Он рассказывал о Вселенной. (22)На небе Планетария появились кинокадры: представление древних людей о строении мира, портреты Галилея, Джордано Бруно.

(23)А по небу Планетария летело небесное светило – солнце. (24)Солнце, дающее всему жизнь. (25)Оно проходило по игрушечному небу, над игрушечной Москвой, и само солнце было игрушечным.

(26)И вдруг купол над ней зацвёл звёздами, и откуда-то с высот, нарастая, ширясь и крепчая, полилась музыка.

(27)Лина слышала эту музыку не раз. (28)Она даже знала, что это музыка Чайковского, и на мгновение увидела сказочных лебедей и тёмную силу, подстерегающую их. (29)Нет, не для умирающих лебедей была написана эта музыка. (30)Музыка звёзд, музыка вечной жизни, она, как свет, возникла где-то в глубинах мироздания и летела сюда, к Лине, долго-долго летела, может, дольше, чем звёздный свет.

(31)Звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые. (32)Музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше, выше. (33)Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле.

(34)Музыка уже разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир.

(35)Лине хотелось вскочить и крикнуть:

– (36)Люди, звёзды, небо, я люблю вас!

(37)Вскинув руки, она приподнялась с сиденья и устремилась ввысь, повторяя заклинание:

– (38)Жить! (39)Жить

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота