В этом тексте надо найти аргументы и доказательства , НАЙТИ ВЫВОД и ответить на во Какой тип аргументированного текста использует автор?"
Каждый из нас, наверняка, не раз думал: «Зачем человеку учиться?» Во а вот решение не сразу найдешь!
Человек может учиться потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие. Не выучишься - не сможешь занять в жизни то положение, которое хотел занять. Это внешние побудительные причины.
Внешние причины предполагают внутренние. А каково же внутреннее побуждение к учебной деятельности? Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Оказывается, от природы она есть у всех, но в иных людях она развивается, а в других - заглушается обстоятельствами.
К.Юон любил рисовать пейзаж. На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весна уже чувствуется. Она "дышит" светом, который везде : и на крышах домов, и на земл, и в небе.
Снег - белый,жесткий, поэтому лыжники смело катаются на лыжах . Но кое- где он уже оседает и даже тает ( например на поленнице). Удивляют куры! Они принарядились, помахивают хвостами , ищут в снегу оставшиеся с года крошки и находят, ибо слой снега невелик. Композиция картины четкая, стройная, в ней нет лишних деталей. Снег да снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями, ползущими от деревьев. Весна скоро.Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден озябший лес.
Слева на полотне взирающий на картину замечает избушку, крыша которого снег сохраняет. Можно увидеть и горластого петуха, и веселых лыжников, собирающихся на прогулку.Цвета на полотне загадочно - прозрачные . Странное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима прощается с нами , а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это тихий рассказ о жизн русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единении человека и вечно прекрасной природы.