Вместе с тем рождается предположение, что проникнуть в ядро человеческой психики крайне трудно, а порою и просто невозможно. Выпишите грамматическую основу
1. В некоторых словах гласные А, О, И, Е, Я могут быть безударными. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным. Например, д...ска - дОски- буду писать с о - дОска2. Чтобы проверить парный согласный в корне слова, нужно изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный .Например, снег - нет снеГа. Буду писать с буквой Г. Редкий - реДенький. Буду писать с буквой Д.3. В некоторых слова буквы Д,Т, В, л пишутся, но не произносятся. Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный или согласный слышался чётко. Напрмер, звёздный - звезДа - пишу с Д, опасный - опаСен - сочетание СН пишу без Т.
Сказка. Жили-были два брата. Приставка пре-, и приставка при-. Были они всегда грустными и никогда не улыбались, а всё потому что в написании этих приставок люди допускают много ошибок, и им было обидно. И тогда братьям очень захотелось научить людей правильно писать слова с этими приставками, но они ещё не знали как… В один прекрасный день встретили братья своих друзей- приставок без-, бес- и рассказали им о своей проблеме. Узнав в чём её суть друзья посоветовали нашим братьям придумать правило написания приставок пре-, при-. Вернулись братья домой и сразу принялись за дело: начали правило составлять, да только сосредоточиться никак не могли . Вот они думали…думали…да так ничего не придумали. (Хх еле придумал