Выполните задания 1-5 по данному тексту.
(1) Поговорим о читателе. (2) О нём говорят редко и мало. (3) А между тем читатель – лицо незаменимое. (4) Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Шекспира, Гёте, Пушкина – всего лишь немая и мёртвая груда бумаги.
(5) Время идет, одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство.
(6) А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (7) Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными.
(8) Решает судьбу книги живой человек, читатель.
(По С.Я. Маршаку)
1. Найдите в тексте предложение, осложненное однородными подлежащими.
2. Найдите в тексте предложения, осложненные однородными обстоятельствами.
3. Найдите в тексте предложение, осложненное обособленным приложением.
4. Найдите в тексте предложение с необособленным рас определением.
5. Найдите в тексте предложение, осложненное обособленным обстоятельством.
1. [Я знал], (что утром мать пойдёт в поле жать рожь). [Мне очень хотелось с матерью на жнитво], и [я боялся], (чтобы не проспать), (чтобы она не ушла от меня). 2. [Уж одно ощущение], (что выспался), есть наслаждение жизнью]. [Я бессознательно наслаждался этим], и [было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего], что ждёт меня впереди. 3. (Как бы ни была богата последующая жизнь), [воспоминания детства ни с чем не сравнимы]. [Я стараюсь найти],( где и когда зародились во мне те или иные душевные качества либо недостатки). 4. [У человека самая яркая пора — детство]. [Всё, что связано с детством], (кажется потом прекрасным). [Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответственный], (ибо именно в детстве формируется характер человека), (именно в детстве его постигают всякие неожиданности оборвать ниточку жизни). [То, (что страшно яблоневому ростку), не страшно взрослой крепкой яблоне].
Объяснение:
Объяснение:Ч
а
сто пр
и
ходил
о
сь мне н
а
блюдать за выв
о
дком л
и
сят
,
но я не мог не уд
и
влят
ь
ся
,
как лиса-мать ух
и
тряет
ся команд
о
вать св
о
ей д
е
творой
,
не изд
а
вая звуков.
Этот немой язык - инт
е
реснейш
е
е явление. В течени
е
мног
и
х ч
а
сов пр
о
сиж
и
вал я у н
о
ры
,
но не слыш
а
л
,
чтобы л
и
сица зав
о
рчала или тявкнула.
Дик
о
е животное н
и
когда не под
а
ёт гол
о
са около св
о
его жилья
,
чтобы не выдать его вр
а
гам. Зато в этой полн
о
й т
и
шине они, по-вид
и
мому, очень хорошо пон
и
мают друг друга.
В прод
о
лжени
е
всего дня л
и
сята р
е
звят
ся на солнц
е
пёке
,
выслеж
и
вают вообража
е
мую мышь
,
зат
е
вают драку
или г
о
няют
ся друг за другом. Мать л
е
жит невд
а
леке. Когда л
и
сёнок
,
раз
ы
гравшись
,
отб
е
гает от н
о
ры д
а
леко
,
мать подн
и
мает гол
о
ву и пристально смотр
и
т на него. Обыч
но л
и
сёнок не выдерж
и
вает этого взгляда и сразу ост
а
навливает
ся
,
будто она его
о
кликнула. Л
и
сёнок огляд
ы
вает
ся
,
лов
и
т мамин взгля
д
и б
е
жит к ней.