В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrnikes2016
mrnikes2016
02.04.2021 08:13 •  Русский язык

Я изучал осень упорно и долго. Для того, что(бы) УВИДЕТЬ что(нибудь) (по)настоящему, надо убедить себя, что ты вид..ш.. это (в)первые в жизни. Так было и с осенью1. Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это пом..гло мне пристальнее всм..треться в неё, и увид..ть многое, чего я (не)вид..л раньше, когда осени прох..дили, (не)ост..вляя (ни)какого сл..да, кроме памяти о слякот.. и МОКРЫХ м..сковских крышах.

Я узнал, что осень см..шала все чистые краски, какие существуют на земле, и нан..сла их как на холст, на д..лёкие земли и неба.

Я вид..л листву (не)только з..лотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, ч..рную, серую и поч?ти белую. Краски к..зались особе(н,нн)о мягкими из(за) осен(н,нн)ей мглы, (не)подвижно2 в..севшей в воздухе. А когда шли д..жди, мягкость красок см..нялась блеском.4 Небо, покрытое облаками, всё(же) д..вало достаточно света, что(бы) мокрые леса могли заг..ра(т,ть)ся (в)дали, как БОГРЯННЫЕ пожары.

В с..сновых чащах др..жали от холода берёзы, осыпа(н,нн)ые сусальной поз..лотой. Эхо от ударов топора, д..лёкое ауканье баб и ветер от крыльев прол..тевшей2 птицы стряхивали эту листву. Деревья нач..нали ж..лтеть (с)низу: я видел осины красные (в)низу и совсем ещ.. з..лёные на в..рхушках

Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Докажите, что перед вами текст:

1. Определить тему. Указать его основную мысль.

Озаглавить отрывок.

Определить стиль, указать признаки.

Каким типом речи является данный отрывок (повествование, описание, рассуждение)?

Каковы связи между предложениями? Указать средства связи?

Найти в тексте выразительные средства, которые использует автор.

Объяснить значения подчёркнутых слов.

Подобрать к выделенным словам синонимы, антонимы.

Провести фонетический разбор слова осенью.

Разобрать по составу слова, указать их образования: прол..тевшей, (не)подвижно.

Показать ответ
Ответ:
elyakomarova0
elyakomarova0
15.12.2022 16:59
-Эх... Здравствуйте, Василий Николаевич! Вот, принёс вам домашнее задание по русскому языку. 
- И что же это Витя так поздно, неужто времени было мало? 
- Да нет, Василий Николаевич. Это всё словарь да и виноват. Представляете, два дня искал в библиотеках орто... Орфо... Орфографический!  
- Да. Словарь - это хрошо. Всегда пригодится.
- Верно. Я раньше решительно не понимал, зачем нужны эти словари, знаете, бессмыслица. А теперь понял.
- Да что же это, Витя! В отличники податься решил? 
- Да что уж там... Но словарь - всё равно хорошо. И написание проверить можно, и значение узнать, синонимы, антонимы всякие. 
- Ну хорошо-хорошо, готовься к уроку, Витя, а за задание - пять. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
samruk1974
samruk1974
16.07.2020 09:02

Будущее зависит от правильного выбора, сделанного нами. Совсем скоро в нашей стране пройдут важные выборы. Я считаю, что уважающий себя гражданин нашего государства, обязан принять участие в Выборах Президента Российской Федерации - от президента зависит развитие и становление России.

Нам нужно правительству в борьбе с коррупцией, тогда жизнь станет намного лучше, а государство будет процветать. Каждый из нас должен осознать то, что взяточничества не должно быть. Предлагаю создать особую ревизию из неподкупных людей. На каждую область раз в месяц в тайне отправлять двух ревизоров, которые будут выявлять нарушения и состояние области в целом, расспрашивать жителей главного города о работе губернатора, а в населённых пунктах – народ о работе местной администрации. Думаю, самым важным предложением о борьбе с коррупцией будет – ожесточение меры наказания для тех, кто берёт взятки. Примерная мера наказания: конфискация всего имущества, невозможность возвращения на занимаемую ранее должность, присуждение срока равного десяти годам лишения свободы с исправительными работами на рудниках и заводах для понимания того, что деньги нужно заработать, а не получить от других людей.

Я не вижу будущее города, в котором проживаю, всё погрязло в мусоре, упавшая табличка со штрафом валяется в куче мусора, давно был завален хламом, когда-то красивый ручей. Контейнера не хватает на одну улицу- мусор несут с других улиц. Иногда электричество отключают на целый день, а воды не бывает почти всё лето, постоянно прорывает трубы. Как и на многих улицах, на моей улице нет дороги, только земля, посыпанная мелом, после дождя эта так называемая "дорога", превращается в непролазное месиво. Местные власти решили сделать из старого кладбища парк, в котором никто не гуляет – кладбище перекопали, останки усопших растаскали бродячие псы, а рядом живущие люди, те, кого даже трудно назвать людьми, додумались выложить на своих участках дорожки из надгробий.

Будущее моей страны, действительно, в моих руках, ведь я скоро стану учителем начальных классов. Учитель обязан дать понятие своим воспитанникам о том, что коррупция - плохо, она разрушает страну, строившуюся веками.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота