Задание 1.Найдите ошибки в употреблении форм степеней сравнения,
сгруппируйте их по характеру ошибки.
1.Новенький становится боевее с каждым днем. 2.Старуха стала слепее, чем была. 3. Желтые сапоги еще рванее, чем эти. 4. Я никогда не видел книгу толстее, чем эта. 5. Эта задача более легче. 6. Вода в озере речнее, чем в заливе. 7.От этого Мцыри кажется более таинственнее. 8.Этот шоколад соевее, чем тот. 9. Наш парк становится хорошее с каждым днем. 10.Она богатей была. 11.Он более образованнее Гринева.
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!
1. То ли стрелой, то ли птицей летает барс азиатский.
2. Будто дозорный на башне, ирбис надёжно охраняет ,
стережёт свои владенья. 3. Так сохраним властелина уще-
лий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потом-
ки снежного барса увидеть могли. 4. Он хозяин горных круч ,
ловец небесных туч.
Объяснение:
Вставляем буквы, находя однокоренные слова под ударением:
стрелой - стрелылетает - полётохраняет - охранастережёт - стеречьсохраним - сохранныйвластелина - властьхозяин - бесхозныйловец - ловитнебесных - небоЗапятые:
то ли..., то ли... - сочинительный разделительный союз, между ними стоит запятая.Будто (что? кто?)..., охраняет, стережёт - дополнение и однородные члены предложения (глаголы)всё стоитОн (кто? что?) хозяин, (кто? что?) ловец - в данном случае существительные выступают в роли сказуемых, поэтому разделяются запятой, как однородные члены предложения