Задание 3. Заполните схему борьбы с глобальным потеплением», используя информацию из текста.
текст:
Мы знаем, что изменение климата происходит, но не осознаем, что именно может сделать каждый из нас. В новом докладе, обнародованном в сентябре 2018 года, ведущие ученые-климатологи бьют тревогу. Ученые предупреждают, что температура планеты без существенных последствий может повыситься лишь на 1,5 C - выше этого порога в экологии начнутся необратимые изменения. Главная цель - сократить использование ископаемого топлива, например нефти, углерода и газа, заменить их на возобновляемые и экологически чистые источники энергии. Альтернативные виды не используют ни природное топливо, ни ядерную энергию для производства электричества. Они называются альтернативными, или возобновляемыми, поскольку их количество не иссякает. Сегодня уже используются вода, солнце, ветер, внутреннее тепло Земли, волны, приливы, отливы моря, растительные остатки, отходы. Они станут экологически чистыми и неистощимыми источниками энергии.
1 000 000 лет назад именно природа царствовала на планете. Природа создала нас и всех остальных. Законы, элементы - все это породила природа.
Сегодня я хочу начать с такой темы, как пожар в лесу. Из-за чего они случаются? Чаще всего именно по причине не внимательности человека. Человек. Именно мы, ходя в походы, не только оставляем мусор, но и часто забываем потушить костер. Все думают: "Всего лишь искра. Ничего не будет. Сама потухнет". Но из искры рождается пламя. И по этой безответственности погибают сотни мирных животных.
далее рассказ про пожар в лесу из-за природных явлений, вступление я тебе написала.
1) Барсук (сущ.) - осторожный зверь. Охотится он (местоим.) ночью. Поэтому днём увидеть его (местоим.) нелегко. Норы барсука (сущ.) глубокие.
Существительные, личные местоимения (не называя сам предмет) указывают на ПРЕДМЕТ.
2) В морях Северного Ледовитого океана воды (сущ.) холодные (прилаг.). Но ледяные (прилаг.) они (местоим.) не только в этих морях. В Байкaле, например, тоже такие (местоим.) воды (сущ.).
Прилагательные, местоимения-прилагательные (такие) указывают на ПРИЗНАК.
3) В нашем классе 25 человек (числит. + сущ.). На одного человека (числит. + сущ.) в параллельном классе.
Ребята!
1 000 000 лет назад именно природа царствовала на планете. Природа создала нас и всех остальных. Законы, элементы - все это породила природа.
Сегодня я хочу начать с такой темы, как пожар в лесу. Из-за чего они случаются? Чаще всего именно по причине не внимательности человека. Человек. Именно мы, ходя в походы, не только оставляем мусор, но и часто забываем потушить костер. Все думают: "Всего лишь искра. Ничего не будет. Сама потухнет". Но из искры рождается пламя. И по этой безответственности погибают сотни мирных животных.
далее рассказ про пожар в лесу из-за природных явлений, вступление я тебе написала.
1) Барсук (сущ.) - осторожный зверь. Охотится он (местоим.) ночью. Поэтому днём увидеть его (местоим.) нелегко. Норы барсука (сущ.) глубокие.
Существительные, личные местоимения (не называя сам предмет) указывают на ПРЕДМЕТ.
2) В морях Северного Ледовитого океана воды (сущ.) холодные (прилаг.). Но ледяные (прилаг.) они (местоим.) не только в этих морях. В Байкaле, например, тоже такие (местоим.) воды (сущ.).
Прилагательные, местоимения-прилагательные (такие) указывают на ПРИЗНАК.
3) В нашем классе 25 человек (числит. + сущ.). На одного человека (числит. + сущ.) в параллельном классе.
Числительные указывают на КОЛИЧЕСТВО.