Задание: распределите слова по их словообразования Слова, образованные:
1. Приставочным
2. Суффиксальным
3. Приставочно-суффиксальным
4. Бессуффиксным
5. Сложением основ
6. Сложением слов
7. Путём перехода из одной части речи в другую
Учительская, школа-интернат, паровозный, подстаканник, вылет, лесопарк, избежать, красноватый, Волгоград, ракета-носитель, мороженое, переделать, наконечник, спор
Элдар, сел скрестив ноги и молча уставился своими красивыми бараньими глазами на лицо,
разговорившегося старика. 2. Подпоясав кафтан и надвинув шапку, Пьер стараясь не шуметь и не
встретить капитана по коридору и вышел на улицу. 3. Солдаты, с ружьями на плечах шли
сначала по дороге, потом свернули с неё и шурша сапогами по сухим листьям шагов двадцать
вправо. 4. Глебов стоял молча, покачиваясь на своих скрипучих сандалетах и смотрел на работягу
вспоминая его имя. 5. Иногда Половцев оставив карты, садился прямо на полу, по-калмыцки сложив
ноги.
Когда-то перед человеком встала проблема. Как измерять ценности материального мира? Как оценить труд и стоимость вклада человека в общее благосостояние? Тогда человек изобрел деньги.
Как и большинство человеческих изобретений, деньги - это великое благо и зло одновременно. Сначала рассмотрим их положительные черты. С денег человек может обеспечить себя жильем, едой, одеждой и другими необходимыми вещами. Ему не нужно все делать самому. Так, программист выполняет свою работу, которая ему по душе, а одежду и еду покупает у портного и повара.