Задание1 Прослушайте текст 2 раза и выполните задания.
1.Цитатный план, сохраняя его структуру.
2.Определите целевую аудиторию.
3.Основная мысль текста.Тема.Мораль?
4.Аргументируйте свой ответ.
Транскрипт
Загадка появления жизни на Земле с незапамятных времен волнует людей. На протяжении веков менялись взгляды на эту проблему, высказывались разнообразные гипотезы и концепции. Некоторые из них получили широкое распространение в те или иные ᴨериоды развития естествознания. К такому рода концепциям происхождения жизни относят: концепцию креационизма, утверждающую, что жизнь создана сверхъестественным существом в результате акта творения. Она имеет самую длинную историю, так как практически во всех религиях возникновение жизни рассматривается как акт Божественного творения.
Эта концепция, по существу, научной не является, ведь она возникла в рамках религиозного мировоззрения. Она утверждает, что жизнь такова, какова она есть, потому что такой ее сотворил Бог. Таким образом, практически снимается вопрос о научном решении проблемы происхождения жизни. Ведь все религии требуют принимать это положение на веру, без доказательств.
Концепция самопроизвольного зарождения жизни долгое время была единственной альтернативой креационизму. Считалось, что все низшие организмы появляются путем самозарождения. Ученые средневековья, например, допускали, что рыбы могли зародиться из ила, мыши - из грязи, мухи - из мяса, и т.д.
Однако начиная с 17 века стали накапливаться данные против такого понимания происхождения жизни. В 1668 г итальянский естествоиспытатель и врач Ф. Реди сформулировал знаменитый принцип "всё живое - от живого". В связи с этим он стал основоположником концепции биогенеза, утверждавшей, что жизнь возникает только из предшествующей жизни. В середине 19 века французский ученый Л. Пастер своими опытами окончательно доказал научную несостоятельность концепции спонтанного самозарождения организмов.
...
Мне всегда интересно было знать все тайны и загадки этой большой комнаты.Что спрятано за шторкой или ,что находится с этой комнатке на замке.В актовом зале проходят праздники ,дискотеки. Туда ученики приходят на репетиции по пению .
В школе на новый год все учителя приходят туда отпразновать это. И это здорово!
И все же в этом месте 11-и классники прощаются со школой !Веселятс и грустят!
Вeдь и именно такой ,какой им захочется они будут вспоминать нашу школу и актовый зал!