Закончите 1 – 4 предложения. Подчеркните грамматическую основу в 1 – 14 предложениях, напишите, чем выражен каждый из главных членов. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Какие листья осенью? Листья осенью …
2. Каков лес зимой? Лес зимой …
3. Какое это утро? Это утро …
4. Три машины (что делали?) …
5. Ландыши в корзине подарок для мамы.
6. Глухарь самая большая птица в наших лесах.
7. Ветка сирени украшение стола.
8. Голова всему начало.
9. Мой папа токарь.
10. Наш сосед хоккеист.
11. Моя сестра воспитатель.
12. Тётя Лена дворник.
13. Сергей Иванович конструктор.
14. Светлана Ивановна детский врач.
не включить радио - радио не включено - невключенное радио - не включенное вовремя радио
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное ветром зерно
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная актерам пьеса.
не расстегнуть чемодан - чемодан не расстегнут - нерасстегнутый чемодан - не расстегнутый пассажиром чемодан
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные малышами карандаши
не съесть апельсин - апельсин не съеден - несъеденный апельсин - не съеденный мной апельсин.
не востребовать билеты