В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Літературний практикум
1. Який художній засіб використано в назві повісті По? Що означає
слово «золотий» на початку твору і якого значення воно набуває
у фіналі історії?
2. Робота в парах. Укладіть послідовний перелік дій Леграна під
час розгадування таємниці золотого жука. Які здогадки допома-
гають героєві провести розслідування?
3. Які художні прийоми та засоби надають повісті емоційної
напруженості й створюють таємничу атмосферу? Наведіть при-
клади з тексту.
4. Яке значення в розгортанні сюжету повісті має образ оповідача?
Схарактеризуйте оповідача як безпосереднього учасника подій.
5. Як композиційний прийом «розповідь у розповіді» допомагає
автору розкрити різні точки зору щодо подій повісті? Наведіть від-
повідні приклади. Як змінилося б, на вашу думку, відчуття досто-
вірності, якби про пошуки скарбів автор розповідав від свого імені?
6. Схарактеризуйте образ Леграна. Які риси характеру до йому розкрити таємницю золотого жука?
201​

Показать ответ
Ответ:
pimkinares
pimkinares
23.01.2021 01:43

Объяснение:

Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.

Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции

бежать по своей дорожке;

во время бега смотреть на свою дорожку;

после выполнения беговых упражнений

пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий

сзади имел возможность закончить упражнение;

возвращаться на старт по крайней дорожке,

при старте на дистанции не ставить подножки,

не задерживать соперников руками;

в беге на длинные дистанции обгонять

бегущих с правой стороны;

при беге по пересеченной местности

выполнять задание по трассе или маршруту,

обозначенному преподавателям;

выполнять разминочный бег по крайней

дорожке.

При прыжках:  грабли класть зубьями вниз;

не выполнять прыжки на неровном и

скользком грунте;

выполнять прыжки, когда учитель дал

разрешение и в яме никого нет;

выполнять прыжки поочередно, не

перебегать дорожку для разбега во время

выполнения попытки другим учащимся;

после выполнения прыжка быстро

освободить прыжковую яму и вернутся на

свое место для выполнения следующей

попытки с правой или левой стороны

дорожки для разбега.

При метании:

перед метанием убедиться, что в направлении

броска никого нет;

осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;

при групповом метании стоять с левой стороны от

метающего;

в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;

находясь вблизи зоны метания, следить за тем,

чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не

поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону

метаний бегом или прыжками;

после броска идти за снарядом только с

разрешения преподавателя, не производить

произвольных метаний;

при метании в цель предусмотреть зону

безопасности при отскоке снаряда от земли.

Не передавайте снаряд друг другу броском.

Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!

 Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!

0,0(0 оценок)
Ответ:
казактілі3
казактілі3
09.06.2021 20:56

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы, столбы, столбы.

Над Смоленской дорогою, как твои глаза, —

две вечерних звезды — голубых моих судьбы.

По Смоленской дороге — метель в лицо, в лицо,

все нас из дому гонят дела, дела, дела.

Может, будь понадежнее рук твоих кольцо —

покороче б, наверно, дорога мне легла.

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы гудят, гудят.

На дорогу Смоленскую, как твои глаза,

две холодных звезды голубых глядят, глядят.

      Песня «По  смоленской дороге» написана Булатом Окуджавой в 1960 и посвящена Ж.Б. - молоденькой актрисе Жанне Болотовой, огромные голубые глаза которой не оставили поэта равнодушным.

      Но она вечном – о трудной любви и ее роли в судьбе. О непонимании, разладе, отсутствии взаимности. О стремлении с дел и километров побороть чувство  - и о невозможности сделать это. Тяготы дороги и метель в лицо не мешают ощущать присутствие любимого человека. Не его глаза сравниваются со звездами, наоборот, звезды – с любимыми, но холодными глазами.

     Тема: дорожные размышления о любви и разлуке. 

      Идея: любовь вплетена в судьбу.

     Композиция стихотворения подчинена ходу размышлений. В первой строфе вечерние  звезды ассоциируются с глазами любимой, от их выражения зависит судьба лирического героя. Вторая строфа пронизана озареньем, что если бы его любили, судьба, может, была бы проще и легче. Но никто не удержал, не обнадежил. И третья строфа с болью констатирует холод.

     Основным художественным приемом - указывающим  на принадлежность к песенному жанру - является повтор. «Смоленская дорога» и ее приметы (столбы и леса по обочинам) повторяются неоднократно.

    Эпитеты холодные и вечерние голубые звезды.

    Сравнение: звезды, как глаза.

    Метафоры: кольцо руки, и, наверное, дорога –судьба..

    Рифмы в строфах перекрестные: 1-3; 2-4. Мужские: акцент на последний слог.

     Ритмика своеобразная. В каждой строчке три анапестовые стопы, а затем две ямбовых. Но т.к. это песня, получается мелодично и выразительно.

    Бардовская песня – особый жанр. Здесь достигается полное единство слов, мелодии и исполнения. Личность автора проявляется в полной мере. Но каждый, напевая эти строки, вкладывает в них что-то свое, частичку своей души, судьбы, характера. «По смоленской дороге» я часто напеваю одна и  всегда готова подхватить.  

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота