Повесть «Нос» —это пародия на реальность XIX века, где люди с низким званием не имеют никакого значения в обществе и даже остаются незаметными.
В своём произведении Н.В.Гоголь высмеивает своего героя. Так как основной замысел «Носа» был в том, чтобы показать настоящий Петербург, который скрывается за красивыми, ухоженными улицами и На самом деле в Петербурге жили нищие люди, гоняющиеся за высоким статусом и милостью вышестоящих чиновников. Любой гражданин статусом выше «коллежского асессора» , кем являлся главный персонаж «Носа» , вызывал уважение, а все остальные оставались незамеченными.
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Повесть «Нос» —это пародия на реальность XIX века, где люди с низким званием не имеют никакого значения в обществе и даже остаются незаметными.
В своём произведении Н.В.Гоголь высмеивает своего героя. Так как основной замысел «Носа» был в том, чтобы показать настоящий Петербург, который скрывается за красивыми, ухоженными улицами и На самом деле в Петербурге жили нищие люди, гоняющиеся за высоким статусом и милостью вышестоящих чиновников. Любой гражданин статусом выше «коллежского асессора» , кем являлся главный персонаж «Носа» , вызывал уважение, а все остальные оставались незамеченными.
Объяснение:
Цель суммативного оценивания
Суммативное оценивание направлено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти, сбор доказательств, подтверждающих наличие у учащихся знаний, умений и навыков по содержанию учебной программы в соответствии с учебным планом. Суммативное оценивание проводится по завершении разделов/сквозных тем учебных программ определенного учебного периода. Результаты суммативного оценивания являются основанием для выставления четвертных оценок учащегося по предмету. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.