Мой Казахстан – моя Родина. Место, где я родилась и выросла. Родной мой край, где я живу. Пусть тебя воспевают вечно!
Я являюсь патриотом своей страны, потому что я люблю свою Родину, уважаю её интересы. И всегда, несмотря ни на что, готова встать на её защиту, оправдать её надежды.
Казахстан – великая и могущественная страна с глубокой захватывающей историей, богатой культурой и духовными ценностями.
Необъятны просторы Казахстана! Величественные горы, пронизывающие облака; быстрые, как молния, реки; бархатные ковры цветущих степей, захватывающие дух и сознание; озёра, манящие своей красотой; дружелюбный и гостеприимный народ с открытой и щедрой душой.
С 1991 года и по сей день Казахстан стремительно мчится вперед, воплощая мечты в реальность. Казахстан никогда не стоит на месте. Он с каждым годом развивается всё больше и больше: строятся новые города, школы, детские сады, оздоровительные центры. Ярким примером является столица Казахстана – Астана. Это современный город, символизирующий мощь, силу и красоту Казахстана – «сердце нашей Родины, бьющееся во благо народа».
16 декабря в Казахстане состоялось очень знаменательное событие – 25 лет независимости нашей страны. Все её достижения за 25 лет – наша заслуга. Заслуга народа и нашего Президента – Нурсултана Абишевича Назарбаева.
Мы многого достигли и еще много вершин предстоит покорить нашей Родине, доказать всему миру, что Казахстан – Независимое государство, которое за четверть века сумело стать Родиной для многих национальностей, показать огромные успехи в экономическом и социальном развитии, объединить народ Казахстана в одно целое, сплотить и повысить уровень его толерантности.
Всё это нам сделать казахстанцев ещё более сильными в духовном плане.
Я уверена, что на новом ответственном витке истории обретёт новое звучание и более глубокий смысл наш главный принцип – «Казахстан-только вперед!»
Я полностью согласна со словами Нурсултана Абишевича Назарбаева: «Мы - народ, спустивший свой корабль на воду, решившись на дальнее плавание. Нас позвали в дорогу не жажда приключений и не призрачные надежды. Мы - народ, выступающий под флагом свободы и справедливости, чести и гуманизма, независимости и патриотизма!»
Для процветания нашей страны очень важно формировать у народа патриотические ценности. Именно с этой целью был создан Патриотический акт «Мәңгілік ел», который включает в себя 7 главных принципов. Одним из них является система патриотического воспитания в современном мире. Я думаю, что это очень трудная задача, но её можно достигнуть путём мотивации граждан на счастливое, светлое будущее.
Немалую роль в развитии страны играет Ассамблея народов Казахстана, которая тоже поднятию политических и экономических связей страны.
С уверенностью смотрю в далёкое будущее своего государства, потому что знаю, что могуществу нашей страны нет на свете равных. В дальнейшем процветании своей страны я вижу и свой вклад. И свой вклад я вижу в хорошей учёбе сейчас, а в дальнейшем в получении профессии, которая приносила бы пользу людям. Я выбрала профессию учителя, потому что мне очень нравится работать с детьми. Я знаю, что это тяжелый труд, но в то же время и благородная, и благодарная работа. Мне хотелось бы стать таким учителем, чтобы дети в будущем вспоминали школу с теплотой, чтобы школа стала для детей тем местом, где им хорошо, комфортно, спокойно. И я думаю, что в этом мне бы дальнейшее развитие нашего государства.
Я верю, что моя страна справится со всеми трудностями, поджидающими её на этом нелёгком пути, и надеюсь, что мой Казахстан будет самой сильной державой в мире – достоянием казахского народа и гордостью всех людей, проживающих на территории Казахстана.
Нравственные вопросы любви и долга волновали человечество во все времена. Звучит эта тема и в «Станционном смотрителе» — одной из «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина» А. С. Пушкина. С одной стороны, это история обыкновенной человеческой жизни — жизни Самсона Вырина, в которую вторглись и которую безжалостно растоптали, с другой — судьба дочери Самсона Вырина — Дуни. И если то, что произошло с Самсоном Выриным, можно назвать трагедией, то драмой, по нынешним временам, судьбу Дуни следует назвать с большой натяжкой — разве человек не свободен в своих действиях?
Да, смирение унижает человека, вытравляет в нем гордость, достоинство, чувство зависимости, превращает в добровольного раба, в покорную ударам судьбы жертву. В этом и заключается весь трагизм жизни, а вернее сказать, существования, Самсона Вырина. Он, как характеризует его Иван Петрович Белкин, «сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда» , олицетворяет собой всех смотрителей, которые, говоря словами того же И. П. Белкина, есть «вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые» . Ведь именно поэтому, когда в Петербурге приятель советовал ему жаловаться на гусара Минского, смотритель подумал, махнул рукой и решил отступиться.. .
Отступиться от чего? От своего права отца наказать гусара, увезшего родную дочь. «Такую разумную, такую проворную, всю в покойницу мать» . Но и здесь в нем заговорил все тот же «мученик четырнадцатого класса» . «Вот уже третий год, — заключил он, — как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, Бог ее ведает» . Не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, со смирением думает несчастный отец. Он отступается от своей дочери, которой, бывало, так не мог нарадоваться. Уж он ли не любил своей Дуни!
А что же Дуня? Да, ею дом держался, да, она сглаживала конфликты между отцом и приезжими, гасила едва разгорающиеся скандалы. Но, как рассказывает все тот же Иван Петрович Белкин, «маленькая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня; она потупила большие голубые глаза; я стал с ней разговаривать, она отвечала мне без всякой робости, как девушка, видевшая свет» .
Видимо, ослепленный своей любовью, отец не замечал, что дочь, наверное, уже тогда подсознательно представляла себя в этом «свете» , а не на забытой Богом захолустной станции. Такой, какой ее увидит Вырин через несколько лет, — одетой со всей роскошью моды, сидящей на ручке кресла рядом с Минским, «как наездница на своем английском седле» , перебирающей его черные кудри своими сверкающими пальцами.
Не знаю, обманывал ли гусар Минский Вырина, когда говорил ему: «Она меня любит, она отвыкла от прежнего своего состояния» . Умалчивает Иван Петрович Белкин и о том, вышла ли Дуня замуж или стала обыкновенной содержанкой. Мальчишка, провожавший рассказчика на могилу спившегося от горя станционного смотрителя, сказал ему, что Дуня стала прекрасной барыней, приезжала в карете, запряженной шестью лошадьми, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей и дала ему пятак серебром. Меня все это почему-то, как и автора, радует. За подобный рассказ я и сам бы дал мальчишке такой же пятак. Судьба Дуни, по-видимому, сложилась счастливо. Тем более трудно простить ей то, что она забыла старого отца.
В чем заключается жизненный долг родителей перед детьми и детей перед родителями? На чем основываются нравственные отношения между людьми? То, о чем писал А. С. Пушкин, в литературе скоро назовут «вечными вопросами» — разве происшедшее в начале XIX века и описанное в «Станционном смотрителе» не актуально и в наше время?
Мой Независимый Казахстан
Мой Казахстан – моя Родина. Место, где я родилась и выросла. Родной мой край, где я живу. Пусть тебя воспевают вечно!
Я являюсь патриотом своей страны, потому что я люблю свою Родину, уважаю её интересы. И всегда, несмотря ни на что, готова встать на её защиту, оправдать её надежды.
Казахстан – великая и могущественная страна с глубокой захватывающей историей, богатой культурой и духовными ценностями.
Необъятны просторы Казахстана! Величественные горы, пронизывающие облака; быстрые, как молния, реки; бархатные ковры цветущих степей, захватывающие дух и сознание; озёра, манящие своей красотой; дружелюбный и гостеприимный народ с открытой и щедрой душой.
С 1991 года и по сей день Казахстан стремительно мчится вперед, воплощая мечты в реальность. Казахстан никогда не стоит на месте. Он с каждым годом развивается всё больше и больше: строятся новые города, школы, детские сады, оздоровительные центры. Ярким примером является столица Казахстана – Астана. Это современный город, символизирующий мощь, силу и красоту Казахстана – «сердце нашей Родины, бьющееся во благо народа».
16 декабря в Казахстане состоялось очень знаменательное событие – 25 лет независимости нашей страны. Все её достижения за 25 лет – наша заслуга. Заслуга народа и нашего Президента – Нурсултана Абишевича Назарбаева.
Мы многого достигли и еще много вершин предстоит покорить нашей Родине, доказать всему миру, что Казахстан – Независимое государство, которое за четверть века сумело стать Родиной для многих национальностей, показать огромные успехи в экономическом и социальном развитии, объединить народ Казахстана в одно целое, сплотить и повысить уровень его толерантности.
Всё это нам сделать казахстанцев ещё более сильными в духовном плане.
Я уверена, что на новом ответственном витке истории обретёт новое звучание и более глубокий смысл наш главный принцип – «Казахстан-только вперед!»
Я полностью согласна со словами Нурсултана Абишевича Назарбаева: «Мы - народ, спустивший свой корабль на воду, решившись на дальнее плавание. Нас позвали в дорогу не жажда приключений и не призрачные надежды. Мы - народ, выступающий под флагом свободы и справедливости, чести и гуманизма, независимости и патриотизма!»
Для процветания нашей страны очень важно формировать у народа патриотические ценности. Именно с этой целью был создан Патриотический акт «Мәңгілік ел», который включает в себя 7 главных принципов. Одним из них является система патриотического воспитания в современном мире. Я думаю, что это очень трудная задача, но её можно достигнуть путём мотивации граждан на счастливое, светлое будущее.
Немалую роль в развитии страны играет Ассамблея народов Казахстана, которая тоже поднятию политических и экономических связей страны.
С уверенностью смотрю в далёкое будущее своего государства, потому что знаю, что могуществу нашей страны нет на свете равных. В дальнейшем процветании своей страны я вижу и свой вклад. И свой вклад я вижу в хорошей учёбе сейчас, а в дальнейшем в получении профессии, которая приносила бы пользу людям. Я выбрала профессию учителя, потому что мне очень нравится работать с детьми. Я знаю, что это тяжелый труд, но в то же время и благородная, и благодарная работа. Мне хотелось бы стать таким учителем, чтобы дети в будущем вспоминали школу с теплотой, чтобы школа стала для детей тем местом, где им хорошо, комфортно, спокойно. И я думаю, что в этом мне бы дальнейшее развитие нашего государства.
Я верю, что моя страна справится со всеми трудностями, поджидающими её на этом нелёгком пути, и надеюсь, что мой Казахстан будет самой сильной державой в мире – достоянием казахского народа и гордостью всех людей, проживающих на территории Казахстана.
1)
Нравственные вопросы любви и долга волновали человечество во все времена. Звучит эта тема и в «Станционном смотрителе» — одной из «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина» А. С. Пушкина. С одной стороны, это история обыкновенной человеческой жизни — жизни Самсона Вырина, в которую вторглись и которую безжалостно растоптали, с другой — судьба дочери Самсона Вырина — Дуни. И если то, что произошло с Самсоном Выриным, можно назвать трагедией, то драмой, по нынешним временам, судьбу Дуни следует назвать с большой натяжкой — разве человек не свободен в своих действиях?
Да, смирение унижает человека, вытравляет в нем гордость, достоинство, чувство зависимости, превращает в добровольного раба, в покорную ударам судьбы жертву. В этом и заключается весь трагизм жизни, а вернее сказать, существования, Самсона Вырина. Он, как характеризует его Иван Петрович Белкин, «сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда» , олицетворяет собой всех смотрителей, которые, говоря словами того же И. П. Белкина, есть «вообще суть люди мирные, от природы услужливые, склонные к общежитию, скромные в притязаниях на почести и не слишком сребролюбивые» . Ведь именно поэтому, когда в Петербурге приятель советовал ему жаловаться на гусара Минского, смотритель подумал, махнул рукой и решил отступиться.. .
Отступиться от чего? От своего права отца наказать гусара, увезшего родную дочь. «Такую разумную, такую проворную, всю в покойницу мать» . Но и здесь в нем заговорил все тот же «мученик четырнадцатого класса» . «Вот уже третий год, — заключил он, — как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, Бог ее ведает» . Не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, со смирением думает несчастный отец. Он отступается от своей дочери, которой, бывало, так не мог нарадоваться. Уж он ли не любил своей Дуни!
А что же Дуня? Да, ею дом держался, да, она сглаживала конфликты между отцом и приезжими, гасила едва разгорающиеся скандалы. Но, как рассказывает все тот же Иван Петрович Белкин, «маленькая кокетка со второго взгляда заметила впечатление, произведенное ею на меня; она потупила большие голубые глаза; я стал с ней разговаривать, она отвечала мне без всякой робости, как девушка, видевшая свет» .
Видимо, ослепленный своей любовью, отец не замечал, что дочь, наверное, уже тогда подсознательно представляла себя в этом «свете» , а не на забытой Богом захолустной станции. Такой, какой ее увидит Вырин через несколько лет, — одетой со всей роскошью моды, сидящей на ручке кресла рядом с Минским, «как наездница на своем английском седле» , перебирающей его черные кудри своими сверкающими пальцами.
Не знаю, обманывал ли гусар Минский Вырина, когда говорил ему: «Она меня любит, она отвыкла от прежнего своего состояния» . Умалчивает Иван Петрович Белкин и о том, вышла ли Дуня замуж или стала обыкновенной содержанкой. Мальчишка, провожавший рассказчика на могилу спившегося от горя станционного смотрителя, сказал ему, что Дуня стала прекрасной барыней, приезжала в карете, запряженной шестью лошадьми, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей и дала ему пятак серебром. Меня все это почему-то, как и автора, радует. За подобный рассказ я и сам бы дал мальчишке такой же пятак. Судьба Дуни, по-видимому, сложилась счастливо. Тем более трудно простить ей то, что она забыла старого отца.
В чем заключается жизненный долг родителей перед детьми и детей перед родителями? На чем основываются нравственные отношения между людьми? То, о чем писал А. С. Пушкин, в литературе скоро назовут «вечными вопросами» — разве происшедшее в начале XIX века и описанное в «Станционном смотрителе» не актуально и в наше время?
Объяснение: