Сопоставьте образы праведниц из рассказа «Матрёнин двор» А. Солженицына иповести В. Распутина «Прощание с Матёрой»? В чём сходство и различия?
Сформулируйте прямой связный ответ (5—10 предложений) на во Аргумен-тируйте свои суждения, опираясь на анализ текста(-ов) произведения(-ий), не иска-жайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок.
Гомер – древнегреческий поэт - сказитель, собиратель легенд, автор древних литературных произведений «Илиада» и «Одиссея».
Точными данными о дате рождения сказителя историки не располагают. Остается загадкой и место рождения поэта. Историки считают, что наиболее вероятный период жизни Гомера – X-VIII века до нашей эры. Местом возможной родины поэта считают один из шести городов: Афины, Родос, Хиос, Саламин, Смирна, Аргос.
Еще более дюжины других населенных пунктов Древней Греции упоминались разными авторами в разное время, в связи с появлением на свет Гомера. Чаще всего сказителя считают уроженцем Смирны. Произведения Гомера обращены к древней истории мира, в них нет упоминаний о современниках, что усложняет датирование периода жизни автора. Существует легенда, что Гомер сам не знал места своего рождения. От Оракула сказитель узнал, что остров Иос был родиной его матери.
2) Ромашка похожа на маленькое солнышко, она жизнелюбива и очень учтива.
3) Жаворонок выбрал ромашку потому, что она была чуткой, вежливой и скромной, именно эти качества делали ромашку такой красивой.
4) Мне очень понравилась Ромашка, несмотря на то, что она в конце сказки погибает. Этот скромный и юный цветочек хранит в себе неимоверно много добра и нежности. В ней очень много любви к миру, который её окружает.
5) Меня огорчил поступок детей, они сорвали ромашку и не заботились ни о ней ,ни о жаворонке. Именно из-за их безответственность жаворонок погиб, а ромашка оказалась выброшенной и забытой.
6) Автор хочет научить нас тому, что очень важно быть чуткими по отношению к природе. Прихоть мальчиков иметь красиво поющую птичку стоила этой самой птичке жизни. Мы не должны пытаться поймать природную красоту и запереть её в клетке, ведь красотой природы можно наслаждаться, не присваивая её лишь себе. Также автор хочет донести до нас и то, что мы должны заботиться о тех, кого приручили. Жаворонок мог выжить, но для этого мальчики должны были заботиться о нём.