В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тут8
тут8
23.10.2020 07:35 •  Литература

Выпишите из текста изобразительно-выразительные средства языка

прелесть ее была в откликах, в звучности березового леса. прелесть ее была в том, что никак не была она сама по себе: она была связана со всем, что видели, чувствовали и мы, и они, эти рязанские косцы. прелесть была в том несознаваемом, но кровном родстве, которое было между ими и нами – и между ими, нами и этим хлебородным полем, что окружало нас, этим полевым воздухом, которым дышали и они, и мы с детства, этим предвечерним временем, этими облаками на уже розовеющем западе, этим свежим, молодым лесом., полным медвяных трав по пояс, диких несметных цветов и ягод, которые они поминутно срывали и ели, и этой большой дорогой, ее простором и заповедной далью. прелесть была в том, что все мы были дети своей родины и были все вместе и всем нам было хорошо, спокойно и любовно без ясного понимания своих чувств, ибо их и не надо, не должно понимать, когда они есть. и еще в том была (уже совсем не осознаваемая нами тогда) прелесть, что эта родина, этот наш общий дом была - россия, и что только ee; душа могла петь так как пели косцы в этом откликающемся на каждый их вздох в березовом лесу. прелесть была в том, что это было как будто и не пение, а именно только вздохи, подъемы груди. пела одна грудь, как когда-то пелись песни только в россии и с той непосредственностью, с той несравненной легкостью, естественностью, которая была свойственна только . чувствовалось – человек так свеж, крепок, так наивен в неведении своих сил и талантов и так полон песнью, что ему нужно только легонько вздыхать, чтобы отзывался на весь лес на ту добрую и ласковую, а порой дерзкую и мощную звучность, которой наполняли его эти вздохи. они подвигались, без малейшего усилия бросая вокруг себя косы, широкими полукругами обнажая перед собою поляны, окашивая, подбивая округ пней и кустов и без малейшего напряжения вздыхая, каждый по-своему, но в общем выражая одно, делая по наитию нечто единое, совершенно цельное, необыкновенно прекрасное. и прекрасны совершенно особой, чисто красотой были те чувства, что рассказывали они своими вздохами и полусловами вместе с откликающейся далью, глубиной леса.

Показать ответ
Ответ:
Kmaj
Kmaj
21.02.2020 23:04

ОбъРасцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Выходила, песню заводила,

Про степного сизого орла.

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Ой ты песня, песенка девичья,

Ты лети за ясным солнцем вслед

И бойцу на дальнем пограничье

От катюши передай привет

И бойцу на дальнем пограничье

От катюши передай привеяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Oksana321
Oksana321
30.07.2021 20:52

Изображение воротничка с жёлтой лентой.

- Что это? (Красивая вещь, аксессуар (необязательный предмет, сопутствующий чему-либо, от фр. «добавочный»), украшает человека).

- Назовите ещё примеры аксессуаров. (Шарф, перчатки, бижутерия (серьги, бусы, браслеты), шляпа, часы, сумка, ремень).

- То есть человек может обойтись и без этой вещи, но приобретает её! Красивый аксессуар меняет человека или нет?

Да! + поднимает настроение

+ прибавляет уверенности в себе

+ поднимает самооценку

Нет!

- Кто это? Почему «кто»? (Главный герой рассказа Тэффи «Жизнь и воротник». Он живой, управляет жизнью человека). Тема.

Цели урока.

- Заглавие. Растолкуйте понятия.

Жизнь – это высокое, глубокое. Воротник – вещь, обыденное.

- 1 абзац. О чем рассказ? (Вещь может изменить жизнь и судьбу человека.)

- Сформулируйте проблемы (спорные во поднятые в рассказе.

* «иногда вещи играют судьбоносную роль в жизни человека»?

Когда вещи играют судьбоносную роль в жизни человека?

Как человек должен относится к вещам?

- Цель урока – найти ответы на во данные автором, и выбрать свою позицию.

2. Знакомство с писателем. Устное сообщение. Слово об авторе.

Надежда Александровна Лохвицкая. Псевдоним Тэффи (1872-1952)

- Какие факты ее биографии познавательны и интересны?

Мастер смеха! Очень популярна в начале 20 века: выпускали даже духи и конфеты «Тэффи».

К 300-летию дома Романовых у Николая II с чьи произведения он хотел бы видеть в юбилейном сборнике, Государь изрёк "Одну Тэффи!"

Тэффи-псевдоним, связанный с именем слуги Степана, которого все звали Стеффи (была отброшена первая буква).

Смех, по ее мнению, - лучшая терапия. «Смех есть радость, а посему сам по себе – благо». Смех забыть о страхе смерти и страхе жизни. В длинную дорогу брали томик её рассказов.

Эмигрантская жизнь, смерть в Париже в 1952г. Печатается эмигрантам.

Жизненное кредо: «В день, когда перестаешь смеяться, начинаешь стареть».

«Аполлон … послал нам Тэффи … писателя большого, глубокого и своеобразного» (С.Чёрный). Сквозь смех всегда грусть, как у Чехова, и раздумья о несовершенстве мира.

13-летней девочкой ходила к Л.Н.Толстому за князя Андрея, чтобы тот не умирал… Но от волнения не смогла внятно сформулировать мысль и получила от писателя только автограф;

Среди её читателей и почитателей были Николай II, Григорий Распутин, Владимир Ильич Ленин;

Т. о., Тэффи – писатель-классик сатирической литературы. «Королевой русского юмора" её назвал Е.Шварц.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота