принимаю всех на озвучку голос нужен: идеальный или не идеальный. Называется Злыди анимация шикарная мульт шикарные там всего шикарное Так что если ты напишешь мне в комментарии то тогда напиши мне свой номер я могу с радостью бы тебе ответить WhatsApp или в телеграме куда угодно Но мне не хватает 4 участников принемаю от 11 до 14 до 15 лет
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощённое изложение идей американского психолога Абрахама Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. Изначально идея была изложена в работе Маслоу «Теория человеческой мотивации»[2] (1943), более подробно — в книге 1954 года «Мотивация и личность» (Motivation and Personality)[3].
современных условиях на формирование ценностных ориентаций у молодёжи влияют средства массовой информации. В особенности электронные телевиденье и интернет играют огромную роль в формировании личности. Они формируют культуру, ценности, и даже образ жизни молодёжи. Телевидение является стимулом для действий, оно пропагандирует определенные ценности культуры, которые формируют у людей соответствующие установки.
Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных отражения внешнего мира с различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией – тот владеет миром».
Информационно-просветительные технологии как инструмент воздействия на рассматриваемый объект все чаще используются в повседневной практике. Немаловажное значение они приобретают в сфере досуга, становится возможным проследить последствия данного воздействия на субъект культуры.