По потоку ветра (азимут - "куда" движется поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ или навигационное направление ветра, отличается от метеорологического на 180 град)
- то Вы будете двигаться в самом потоке загрязнённого воздуха (т. е. вместе с ним) и будете длительно получать отрицательные эффекты от загрязнения.
Вариант 3
Поперёк направления ветра (под 90 град к Метеорологическому направлению ветра) .
- то Вы будете выходить по кратчайшему расстоянию из движущегося с потоком воздуха шлейфа загрязнения и оно начнёт убывать. Но при этом важно знать, что двигаясь "поперёк" шлейфа загрязнения, нужно постараться избегать ситуации движения к срединной части шлейфа (где загрязнение будет больше) , а нужно двигаться "поперёк" ветра ТОЛЬКО в сторону убывания интенсивности загрязнения. Но это можно будет сделать лишь при наличии измерительного прибора для данного вида загрязнения и по результатам нескольких измерений загрязнения во время движении в зоне шлейфа загрязнения поперёк потока воздуха (ветра) и в случае увеличения загрязнения при движении необходимо будет сменить направление движения на противоположное, но также "поперёк" потока воздуха.
По потоку ветра (азимут - "куда" движется поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ или навигационное направление ветра, отличается от метеорологического на 180 град)
- то Вы будете двигаться в самом потоке загрязнённого воздуха (т. е. вместе с ним) и будете длительно получать отрицательные эффекты от загрязнения.
Вариант 3
Поперёк направления ветра (под 90 град к Метеорологическому направлению ветра) .
- то Вы будете выходить по кратчайшему расстоянию из движущегося с потоком воздуха шлейфа загрязнения и оно начнёт убывать. Но при этом важно знать, что двигаясь "поперёк" шлейфа загрязнения, нужно постараться избегать ситуации движения к срединной части шлейфа (где загрязнение будет больше) , а нужно двигаться "поперёк" ветра ТОЛЬКО в сторону убывания интенсивности загрязнения. Но это можно будет сделать лишь при наличии измерительного прибора для данного вида загрязнения и по результатам нескольких измерений загрязнения во время движении в зоне шлейфа загрязнения поперёк потока воздуха (ветра) и в случае увеличения загрязнения при движении необходимо будет сменить направление движения на противоположное, но также "поперёк" потока воздуха.
Объяснение: