В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3456801
3456801
30.06.2020 21:10 •  ОБЖ

Какие действия учащихся могут привести к более тяжёлым последствиям при пожаре в школе?​

Показать ответ
Ответ:
amazonka101
amazonka101
12.12.2020 13:41

По потоку ветра (азимут - "куда" движется поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ или навигационное направление ветра, отличается от метеорологического на 180 град)

- то Вы будете двигаться в самом потоке загрязнённого воздуха (т. е. вместе с ним) и будете длительно получать отрицательные эффекты от загрязнения.

Вариант 3

Поперёк направления ветра (под 90 град к Метеорологическому направлению ветра) .

- то Вы будете выходить по кратчайшему расстоянию из движущегося с потоком воздуха шлейфа загрязнения и оно начнёт убывать. Но при этом важно знать, что двигаясь "поперёк" шлейфа загрязнения, нужно постараться избегать ситуации движения к срединной части шлейфа (где загрязнение будет больше) , а нужно двигаться "поперёк" ветра ТОЛЬКО в сторону убывания интенсивности загрязнения. Но это можно будет сделать лишь при наличии измерительного прибора для данного вида загрязнения и по результатам нескольких измерений загрязнения во время движении в зоне шлейфа загрязнения поперёк потока воздуха (ветра) и в случае увеличения загрязнения при движении необходимо будет сменить направление движения на противоположное, но также "поперёк" потока воздуха.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота