Напиши сочинение на тему "день моей мамы"(моего папы, бабушки, , что обычно делает мама (или тот, о ком ты пишешь) утром, днём, вечером. используй глаголы в форме настоящего времени 3-го лица единственного и множественного числа.
Однажды мы всем классом ходили на экскурсию на автозавод. я там видел, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. мне стало интересно, и я попросил разрешения у рабочего, которого я знаю давно самому закрутить гайку. вдруг, я слышал, что меня зовут друзят. они меня, наверное, потеряли. а я выхожу из - за станка и говорю, что мне рабочий разрешил закрутить гайку! мне не поверили. одноклассники побежали к моему знакомому рабочему. тот улыбнился и предложил закрутить по гайке. и каждый мой товарищь закрутил по гайке на колесе. всем понравилась эксурсия.
Просохшая (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки определяем по нему) – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по его действию: какая (сущ. ) ? просохшая. Н. ф. – просохший. II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени, совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе, именительном падеже, женском роде. III (Какая (сущ.) ? ) не просохшая (когда? ) – должен быть оборот, раз НЕ написано раздельно (подчеркните весь причастный оборот волнистой линией, так как это определение)
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
I Обозначает признак предмета по его действию: какая (сущ. ) ? просохшая.
Н. ф. – просохший.
II Морфологические признаки: постоянные – действительное времени,
совершенного вида, невозвратное; непостоянные – в единственном числе,
именительном падеже, женском роде.
III (Какая (сущ.) ? ) не просохшая (когда? ) – должен быть оборот, раз НЕ написано раздельно (подчеркните весь причастный оборот волнистой линией, так как это определение)
СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!