(какой?)Родной край меня встречает запахом степи .Лучше нет (какого?)родного края.Туристы отправились в поход по (какому?)родному краю.В край (какой?)роодной возвращались солдаты.С(каким?)родным краем трудно расстоваться .Ждут меня березы в (каком?)родном краю.
Над лесом пушки грохотали,клубился дым (какой?)пороховой.Рано утром из тумана солнце(какое?)красное встает .С (какого?) голубого ручейка начинается река.При (каком?)солнечном свете в открытом окошке сиделии грелись две разные кошки.Под (каким?)снежным одеялом поля России спят.
Выпишите в два ряда существительные 1-го и 2-го склонения. Какое значение придают суффиксы - ист, -щик, - тель, - (к) а, - ёр данным существительным? С любыми тремя существительными составьте различные по цели высказывания предложения. Расскажите об одной из профессий. Водитель, боксёр, журналистка, крановщик, лифтёр, строитель, программист, воспитатель, фигуристка, шахтёр, учитель, шахматистка, часовщик, контролёр, таксист, спортсменка.
Отметить нарушение Adik4763 17.02.2019
ответ
ответ дан
k1tsune
k1tsune
1 склонение - слова с окончанием -а, -я.
2 склонение - слова среднего рода, мужского рода с нулевым окончанием.
С вышеприведенных суффиксов от существительного можно образовать профессию. Например, в слове "такси" основа такс-. Если к ней прибавить суффикс -ист, то получится совершенно другое слово - таксист.
Предложения:
• Твой брат работает водителем?
• Статья известной журналистки потрясла весь мир!
• Строителям было поручено построить здание за три года.
Учитель - человек с педагогическим образованием, который преподаёт уроки в школах, лицеях, гимназиях и т.д. Профессия учителя очень разнообразна: можно быть учителем истории, литературы, физики и т.д.
1)
(какой?)Родной край меня встречает запахом степи .Лучше нет (какого?)родного края.Туристы отправились в поход по (какому?)родному краю.В край (какой?)роодной возвращались солдаты.С(каким?)родным краем трудно расстоваться .Ждут меня березы в (каком?)родном краю.
родной-окончание ой;И.падеж
родного-окончание ого;Р.падеж родному-окончание ому;Д.падеж
родной-окончание ой;И.падеж
родным-окончание ым;Т.падеж
родном - окончание ом;П.падеж
2)
Над лесом пушки грохотали,клубился дым (какой?)пороховой.Рано утром из тумана солнце(какое?)красное встает .С (какого?) голубого ручейка начинается река.При (каком?)солнечном свете в открытом окошке сиделии грелись две разные кошки.Под (каким?)снежным одеялом поля России спят.
какой-м.род;ед.ч;И.падеж
какое-ср.род;И.падеж
какого-м.род;ед.ч;Р.падеж
каком-м.род;ед.ч;П.падеж
каким-м.род;мн.ч;Т.падеж
ответ:Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
5 - 9 классы Русский язык 5+3 б
Выпишите в два ряда существительные 1-го и 2-го склонения. Какое значение придают суффиксы - ист, -щик, - тель, - (к) а, - ёр данным существительным? С любыми тремя существительными составьте различные по цели высказывания предложения. Расскажите об одной из профессий. Водитель, боксёр, журналистка, крановщик, лифтёр, строитель, программист, воспитатель, фигуристка, шахтёр, учитель, шахматистка, часовщик, контролёр, таксист, спортсменка.
Отметить нарушение Adik4763 17.02.2019
ответ
ответ дан
k1tsune
k1tsune
1 склонение - слова с окончанием -а, -я.
2 склонение - слова среднего рода, мужского рода с нулевым окончанием.
1.) Журналистка, фигуристка, шахматистка, спортсменка;
2.) Водитель, боксёр, крановщик, лифтёр, строитель, программист, воспитатель, шахтёр, учитель, часовщик, контролёр, таксист.
С вышеприведенных суффиксов от существительного можно образовать профессию. Например, в слове "такси" основа такс-. Если к ней прибавить суффикс -ист, то получится совершенно другое слово - таксист.
Предложения:
• Твой брат работает водителем?
• Статья известной журналистки потрясла весь мир!
• Строителям было поручено построить здание за три года.
Учитель - человек с педагогическим образованием, который преподаёт уроки в школах, лицеях, гимназиях и т.д. Профессия учителя очень разнообразна: можно быть учителем истории, литературы, физики и т.д.
Объяснение: