Спишите текст, оформите его в виде диалога, расставьте недостающие знаки препинания.
Я спросил
Дядя Ваня, почему птичка зорянкой зовётся?
Она поёт на заре, и нагрудничек у неё цвета зари.
Овсянка, стало быть, потому, что овëс любит? поинтересовался я снова.
Ну да. На дорогах всю зиму овëс подбирает охотно ответил мне мой собеседник.
Дядя Ваня, а зяблик почему зябликом зовётся? не унимался я.
А ты, Паша, присмотрись. Вот войдём в лес, сразу поймёшь.
Ого, как поëт! Клюв разинул, на горлышке пёрышки дрожат!
А вот солнышко сейчас за тучку спрячется, он сразу сникнет и уныло будет издавать звуки, будто зуб на зуб не попадает.
Ой, а ведь правда! Озяб бедный зяблик!
2) Но вместе с тем усиливалось и другое, горькое чувство...(подл.-чувство, сказуемое - усиливалось).
3)Между тем около полудня небо насупилось, надвинулась темная туча, и под веселые раскаты грома зашумел ливень.(подл1.-небо ,сказуемое1-насупилось , подл2.-туча,сказуемое2-надвинулась , подл.3ливень , сказ.3-зашумел .
4)Я заметил только, что он сочувственным оком и с большим участием следил за моею несчастною фигурой, качавшеюся, подобно маятнику, в пространстве.(подл1.-я , сказ1.-заметил , подл2.-он , сказ2.-следил).5)Пан Тыбурций приподнял меня и взглянул в лицо.(подл.-Тыбурций , сказ.- приподнял , взглянул ).