В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
katemurzik
katemurzik
15.10.2021 16:30 •  Русский язык

Задание 8. Употребите данные существительные со словом несколько. За- пишите полученные словосочетания.
Дочь, башня, скала, камень, житель, река​

Показать ответ
Ответ:
yulyatimonen
yulyatimonen
22.10.2022 08:47

ответ:

возможно .

стилистика произведения близка к

высокой культуре языка.

это смелая песнь лирической души, оформленная в

четырехстопный амфибрахий.

стопа трехсложная, с ударением на втором слоге.

подобно торжественной оде читается.

стихотворение состоит из шести строф-восьиистиший,

уместный, возвышенный пафос с изобилием красноречивых

эпитетов производит нужное впечатление.

с восклицательных отрывков передается читателю сила

патриотических чувств автора.

стремительный стиховой темп

выразительные поэтические средства, которыми пользуется поэт,

необычайно разнообразны.

яркие сравнения, красочные эпитеты,

смелые метафоры; предметы юношеских дней;

сердца первые порывы; голос лиры вдохновенной;

дедов времена; красноречивые места

необычное сочетание эпитетов с определяемым словом,

яркие, красочные, точные эпитеты, стихам особенную

эмоциональность: полуночная природа; пышные брега; радостные воды;

прибережной дубравы

стилистически-контрастные фигуры: "волшебница-мечта мне оживляет

и рисует "(олицетворение)

сравнение-"всё мило мне, как жар стихов,

как жажда пламенная славы,

как шум прибережной дубравы

и разыгравшихся валов!

и сердца первые порывы; "

" " как наших дедов времена,

и величава и грозна

и благодатна, как свобода"

анафора-краса полуночной природы,

любовь очей, моя страна!

россия для поэта является личным символом свободы.

в стихотворение вплетаются былинные мотивы древних славян –

"дедов времена".

боевая сила и мощь духа народа служат для автора лучшим вдохновением.

в последнем десятистишии автор несколько отклоняется от народной темы.

лилета и поцелуи, рассвет молодости занимают его мысли.

с необычным именем лилета – безликий образ женщины в лирических произведениях.

влюбленное, полное жизни сердце языкова с упоением принимает дары жизни.

нет тоски в его строках, только "красноречивые места" любимых краев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tapty
Tapty
29.10.2020 19:11

Дети - герои Великой Отечественной войны.

У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на протяжении долгого времени. Для нашей страны таким праздником является 9 Мая — День Победы. В нашей стране нет более трогательного, трагичного и в то же время славного праздника, чем День Победы — праздника со слезами на глазах.

Многое перенесли наши бабушки и дедушки за годы фашистской оккупации, но все-таки они победили. Народ проложил своими руками ко Дню Победы дорогу. Только благодаря самоотверженному труду, боевым заслугам, стойкости народа мы смогли выиграть эту войну, хотя сделать это было нелегко. Очень долгим и не был путь к Победе.

Время стремится вперёд. Остаётся всё меньше и меньше участников боевых сражений, ветеранов Великой Отечественной войны. Но есть среди нас ещё живые свидетели тех страшных событий. В годы войны многие были детьми, кто-то уже вступал на порог взрослой жизни. Но вместе со всем народом они стойко переносили все тяготы и лишения. Страшное, наполненное звуками взрывов и запахом пороха изречение «дети войны».

По сей день эти люди помнят, что происходило в те тяжёлые времена - годы Великой Отечественной войны. И если с у них: «Как же жилось вам во время войны?», они отвечают: «Плохо жилось! Война – не место для детей. Там нет ни книжек, ни игрушек, лишь оружие да гибель тысячи людей…». И не могут они без слёз всё это вспоминать.

Да, они не были на фронте, но им не приходилось играть в куклы и машинки - они были вынуждены бороться за выживание

Многие из них работали в тылу, кого-то судьба отправила на передовую. Сейчас мы знаем имена детей, совершивших героические поступки во время войны. Это Валя Котик, Матросов Александр, Серёжа Алёшков, Зоя Космодемьянская, Волков Валерий и многие другие. Имена детей, совершавших подвиги во имя Победы, можно перечислять долго. Самым молодым солдатом Великой Отечественной войны был Алёшков Серёжа. Было ему 6 лет. Родители Серёжи погибли, его брата и маму фашисты за связь с партизанами повесили. Мальчишка-сирота убежал в лес и долго скитался в одиночестве. Голодного, измученного и замёрзшего ребёнка нашли наши солдаты, бойцы перенесли мальчика на руках через линию фронта. Вот так Серёжа Алёшкин стал сыном полка. Солдатский хлеб малыш ел не даром. Во время Сталинградской битвы он нескольких человек. И даже заслужил там награду – медаль «За боевые заслуги». Он жизнь будущему своему названному отцу и нескольким его офицерам

Из всего этого мы можем сделать вывод: жилось детям во время Великой Отечественной войны тяжело. Но они стойко переносили всё вместе со взрослыми и внесли свой уникальный вклад в приближение Великой Победы.

Мы помним обо всех, кто день за днем приближал Великую Победу.

Мы в неоплатном долгу перед вами за мир, за стойкий труд, за веру в будущее. Наше глубокое уважение и благодарность – в повседневной и поддержке людей старшего поколения, ветеранов войны. Мы можем и должны успеть сделать их жизнь легче, принести радость и добро в каждый новый мирный день.

Низкий поклон вам, победители, и большое сыновнее за жизнь, за мир, за свободу!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота